Записала детку на подготовку к школе. Сижу и думаю...

ЗAЮшка
Город: Не указан
Возраст: Не указан
Записала детку на подготовку к школе. Сижу и думаю...
15:02 07:04:2011
Думаю вот о чем: на подготовке будет 4 предмета: русский язык, английский, калиграфия, математическая логика. 2 первых предмета к Тоси на ура, а других - провальные. Плюс завуч сразу предупредила, что в декабре идет отбор, и если ребенок не тянет программу, то договор школа прекращает. Вот мысль, что мой детка может с чем-то не справится и оказаться отчисленным напрягла... Во думаю, стоит ли мучить тренировкой письма по клеточкам и учением состава чисел?
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
ЗAЮшка
15:21 07:04:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/3
Re: Записала детку на подготовку к школе. Сижу и думаю...
15:21 07:04:2011
блиииииин, что же за времена такие пошли? в школу уже, как в институт поступать надо.(((
Олюня
16:39 07:04:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 2/3
Re: Записала детку на подготовку к школе. Сижу и думаю...
16:39 07:04:2011
Юль, твоя сейчас задача - выбрать среди учителей, преподающих эту подготовку к школе, самого адекватного и постараться к нему попасть в первый класс! Потому что - что такое "ребенок не тянет программу"? Это значит учитель не умеет ребенка своей программой заинтересовать, т.к. твой ребенок по возрасту для программы подходит. Не тянет - и что теперь - в школу для дураков переводиться? Съела в свое время на этом собаку и знаю - главное найти хорошего учителя!
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
18:14 07:04:2011
0
Что-то мой ребенок чудит(((. Прихожу сегодня в сад, а за Тосей логопед идет, на занятие брать. Чудо мое руками-ногами начинает упираться - не пойду, хочу играть! Ну я живенько разрешения попросила занятие посмотреть и следом почапала. задание подобрать к фигуре похожий бытовой предмет. Так е-мое, Антон и параллепипед знает, и конус, и пирамиду и еще дофига всего. Все называет, все подбирает превосходно. Психолог с логопедом сидят и диву даются - как школьник! А потом задание сделал, самовольно со стула встал: "Ну все, урок закончен". Но меня-то за спиной увидел, на место вернулся с недовольным лицом. Так что пришлось Антону и гимнастикой логопедической заниматься, и фонетикой. Я спросила, всегда ли он так ужасно себя ведет. Ответили, что сегодня вел себя просто отлично!!! Я в ауте. Иметь такую голову, такие способности и так все портить гадским поведением(((. Оль, ну в каком месте, в какой школе будут терпеть его хочу-не хочу??? В школу одаренного ребенка нам предлагал ИКП, но там у детей вообще ассоциальное поведение. Никакой талант это не оправдывает. Вот что делать-то с ним?(((
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
18:19 07:04:2011
0
а "не потянет программу" означает только то, что школа сильная и престижная, желающих много. поэтому чем тянуть слабых и неудобных, проще взять посильнее или попроще.
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
18:20 07:04:2011
0
а если в эту школу не попадет, то останется только на надобное обучение переводить(((.
ещё 1 сообщение
Олюня
19:27 07:04:2011
0
На за что, Юля, люди даже детей инвалидов стремятся в обычные школы пристроить, только не надомное обучение! Это же будет в результате совршенно непригодный для житья в социуме ребенок, тем более что дети сейчас все сплошь какие-то индиго, не такие как мы с тобой!
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
19:39 07:04:2011
0
ты много их, индиг видела?))) да, дети сейчас развитые. смотрю на Тошкины тетради - да я это в классе третьем проходила. Уже прямые угры, тыпые и острые различать надо. Отрезок от прямой. Жуть))). Тут заиндигишься невольно.
ещё 1 сообщение
Douceur
10:17 08:04:2011
0
Юль, это они всё на всяких подготовках проходят, а потом всё в школе как положено, начиная с азов, ещё и переучивают неправильно изученое на подготовках. Так что не удивляйся, дадут твоему индиго букварь Лужкова в первом классе и "Ма-ша ма-ла. У То-мы ша-ры"
ещё 1 сообщение
Douceur
10:19 08:04:2011
0
наши на подготовке и в ДС фонетический разбор слова делали как я на теор. фонетике в лингвистическом вузе, а потом букварь в 1 классе.
Олюня
19:24 07:04:2011
0
Ну дык какой же он у тебя слабый, если он одареный и ему все легко дается!
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
19:28 07:04:2011
0
он одаренный, но дизартрик. то есть слабость мелкой мускулатуры у него. пальцы сосисочные))) и пространственное мышление плохо сформировано
ещё 1 сообщение
Олюня
19:34 07:04:2011
0
Ну так может ему надо фортепиано заняться, чтобы пальцы развивать? Или на крайняк купи ему Геймбой или ПСП.
ещё 1 сообщение
Douceur
10:20 08:04:2011
0
нее, ему нужно как золушке, пшено с чечевицей перебирать.
Олюня
19:18 07:04:2011
0
Дрессировать, но мягко! Он же умный, его надо как-то мотивировать на занятия, не" если ты не сделаешь то-то, то тебе будет то-то и то-то" , а если ты выполнишь это, тогда будет то-то"! Опять же повторюсь, тут очень многое зависит от педагога, у моей Ириски в подготовительном классе была дура-училка, она не могла найти с ней общий язык и только все время жаловалась, что она ничего не хочет делать на занятии, сидит под партой и т.д. Короче, поменяли учителя, и сразу стал милейший ребенок, другая ее всё время хвалила и поощряла!
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
19:26 07:04:2011
0
Оль, ты не поверишь, но логопед мне призналась, что на Антона только одно действует: "Сейчас позвоню маме". Вообще зашибись. И смех, и грех. Шли из сада, поговорила с ним серьезно. Говорю: "У меня в школе спрашивали: а мальчик умеет слушать, мальчик не балуется на занятиях? Я ответила, что сын мой любит учиться, старается и хорошо себя ведет. Я неправду сказала?" Молчит, щеки надул, по ветру развесил. Спрашиваю: "Что же мне теперь, обратно идти и говорить, что неправду сказала. Что мальчик кричит и кривляется, и учиться не хочет?" Пыхтит: "Не надо идти и говорить. Мне стыдно уже". Вот не знаю уж, насколько долгим действие будет. Сейчас сидит с новой энциклопедией, читает про динозавров...
ещё 1 сообщение
Олюня
19:32 07:04:2011
0
Ну и молодец! Но с другой стороны, у ребенка темперамент определенный от природы, и никуда от этого не денешься! Все почти что мальчики балуются в школе на уроках, кто-то больше, кто-то меньше. Так что не надо ставить перед ребенком задач, которых он осилить не сможет, хотя воспитывать конечно же нужно!
ЗAЮшка
18:50 07:04:2011
0
а вот как его искать, посоветуй(((. Антон очень хороший психолог, как ни странно это звучит. Интуитивно офигеть как чувствует людей. И давит на их слабые места, чтобы своего добиться. Естественно, это многих взрослых это отталкивает. Например, логопед наша мягкая и боится как-то на детей давить. В итоге Антон ее строит и по сути занятие он с ней проводит, а не наоборот. По дошкольной подготовке учительница неэмоциональная, пофигистка. В итоге начал откровенно халявить, выбирать задания. Пользуясь тем, что учитель лишний раз в тетрадь не глянет. Вот по хореографии ПЕДАГОГ. У нее не забалуешь, хотя пытался. естественно. Но был сразу направлен в нужное русло. По сути, я знаю, какой педагог ему нужен. Но как его отыскать? Прямо по школе ходить и всех разглядывать на предмет пригодности? Кто ж мне волю такую даст?
ещё 1 сообщение
Олюня
19:23 07:04:2011
0
Пообщаешься с своей училкой, пообщаешься с родителями, у которых дети в другие группы ходят, и сразу составишь представление! У нас была сначала та, к которой все родители стремились попасть, считалось, что она лучшая, т.к. другая была старая бабка, а третья - темная лошадка, первый год в школе, никто про нее представления не имел. Так вот мы в результате перешли потом к этой темной лошадке, она оказалась самой лучшей и многие нам завидовали, что мы к ней попали...
anny
10:14 08:04:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 3/3
Re: Записала детку на подготовку к школе. Сижу и думаю...
10:14 08:04:2011
Юля, как мама второклассника, имеющего очень схожие с твоим Антоном проблемы, т.е. поведение, плохую моторику, несформированное пространственное мышление и хорошую голову, и прошедшая все тяготы по выбору подготовки, школы, учительницы, могу посоветовать следующее: на подготовку вы идете, учитесь, естественно переживаете за свои результаты и возможность остаться в этой школе, это все неизбежно. Ты приглядываешься к учителям, ведущим подготовку, общаешся с ними, делаешь соответствующие выводы, если у вас все пойдет благополучно, к моменту зачисления в школу ты будешь иметь сформированние мнение относительно нужной тебе учительницы и будешь проситься к ней. При благоприятном стечении обстоятельств у тебя все получится! Учительница должна быть строгая, но адекватная, идущая на контакт, и ее не должен раздражать твой ребенок, к сожалению с нестандартными детьми это случается. Кого-то его интеллект будет радовать и ему будут прощать его заморочки или хотя бы не обращать на них внимания, а для кого-то его поведение будет неприемлемым, но при контакте с учителем ты это поймешь! По поводу проблем Антона: можно попробовать кое-что подкорректировать специальными занятиями, я в свое время этого не сделала, ребенка взяли в нужную мне в школу, но трудности с учебой периодически возникают, потому что пространственное ощущение очень влияет на восприятие математики. Сейчас мне посоветовали центр, который занимается подобными вопросами, собираюсь поводить туда ребенка на занятия http://www.detki-psy.ru/. Они проводят комплексное диагностическое тестирование ребенка в твоем присутствии и достаточно четко выявляют его проблемы. В любом случае удачи вам!
Показано 3 из 3
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.