Беременность с Доктис ещё спокойнее и безопаснее
Следите за сердцебиением будущего малыша, не выходя из дома

Поеду в жк на расцеживание и физио.

света к
Город: Не указан
Возраст: Не указан
Поеду в жк на расцеживание и физио.
12:36 21:04:2011
Дозвонилась,сказали приезжать ,без очереди проведут.Посмотрим.
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
света к
12:53 21:04:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/4
Re: Поеду в жк на расцеживание и физио.
12:53 21:04:2011
Блин,пульсирует уже и болит ужасно,так быстро всё.ужас.Только б муж в пробке не застрял....
ещё 2 сообщения
Olga Alexandrova
13:11 21:04:2011
0
держись, дорогая, надеюсь, все обойдется
ещё 1 сообщение
света к
15:10 21:04:2011
0
Цедить там не стали есесьно,назначили физио.Сходила сейчас,результат через 5 дней только будет,точнее сеансов,пипец.Ё......твою мать,а послезавтра уже выхи они не работают.Короче чую опять самой бороться(((((Я устала.......и мне больно,а врач говорит,что себя желею и плохо сцеживаю.Бля,я чуть там не упала от боли когда она грудь потрогала.....Объясняю ей,что там ещё старые комки,ей мимо ушей всё.Аппарат какой то доисторический специальный,завтра попрошу подольше и посильнее сделать,может можно и подействует быстрее...
ещё 2 сообщения
sashka
15:24 21:04:2011
0
Свет, а ты с консультантами по гв не пробовала общаться? У меня тоже много застоев было, летом аж каждые 2-3 недели, но как-то я с ними справлялась довольно легко, правда обычно до температуры доходило. но комков не оставалось
ещё 2 сообщения
света к
16:15 21:04:2011
0
да,их рецепты расцеживания у меня есть.В левой я легко убираю застои,а вот в правой -трындец сплошной.Сейчас сцедилась под душем,покормила малявку.толку ноль ващееее,новое постоянно прибывает и он быстро наедается и отваливается,а если я ещё и корчусь от боли,то вообще ржёт,а не ест...
света к
16:15 21:04:2011
0
да,их рецепты расцеживания у меня есть.В левой я легко убираю застои,а вот в правой -трындец сплошной.Сейчас сцедилась под душем,покормила малявку.толку ноль ващееее,новое постоянно прибывает и он быстро наедается и отваливается,а если я ещё и корчусь от боли,то вообще ржёт,а не ест...
Olga Alexandrova
15:26 21:04:2011
0
а что за физио? ультразвук? меня тоже тетка в больнице ругала, что себя жалею(((а сама при этом пыталась мне мастит типа расцедить, хотя там было уже давно пора антибиоты горстями есть, как щас выяснилось. Свет, если там прибавляются еще старые комки, может узи сделать? я почему предлагаю - у меня был мастит с температурой 37,2 неделю
ещё 1 сообщение
света к
16:13 21:04:2011
0
ну,да называется ультрозвук,ток без экрана,сама себе водишь штуковиной типа датчика по вазелину и усё,5 мин делов.
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
17:25 21:04:2011
0
знаю, делала такое)))
ещё 1 сообщение
света к
17:29 21:04:2011
0
ну и как?
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
18:00 21:04:2011
0
он помогает, если лактостаз, то есть застой. разбивает шишки, помогает протоки пробить. а если там уже воспаление, то физио не поможет, оно даже вредно. поэтому я все про узи и говорю
ещё 1 сообщение
света к
19:16 21:04:2011
0
завтра пойду на узи в медцентр рядом с домом,там мамолог есть
sashka
13:12 21:04:2011
0
Удачи, Свет, а так быстро, потому что молока у тебя очень много, приходит быстро, а ухода нет.
ещё 1 сообщение
света к
15:12 21:04:2011
0
чесно сказать,задолбало меня это МОЛОЧКО,вот хоть закидайте,но в такие дникак сейчас-я уже ничего не хочу...
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
23:48 21:04:2011
0
понимаю как никто
ещё 1 сообщение
света к
04:51 22:04:2011
0
да уж....деть вчера весь день валялся сам по себе(я ж цедилась,твою дивизию),везде полежал,и в качелях и на коврике развивающем.и автокресле поспал,заброшен был короче.Ещё пучит его,вот нахрена я попробовала чичивицу вчера?
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
07:04 22:04:2011
0
у меня таких моментов за полтора месяца было множество. правая грудь в этом плане один геморой. отдавала детей мужу, сама шла в душ часа на полтора-два((( щас как вспомню-вздрогну. на фиг мне такое гв не надо
Иволга *
14:05 21:04:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 2/4
Re: Поеду в жк на расцеживание и физио.
14:05 21:04:2011
уверены что застой? расцеживать только при затое надо, у меня например был мастит, и тогда расцеживать не надо (хотя в ЖК с 80% вероятностью будут), надо антибиотик пить. А при мастите расцеживать вредно. На УЗИ толкь оувидеть можно мастит это или лактостаз.
ещё 1 сообщение
света к
15:06 21:04:2011
0
пока нет даже покраснения и темпа только 37.
ещё 1 сообщение
света к
15:11 21:04:2011
0
хотя кто его знает,что там((
ещё 1 сообщение
Иволга *
16:22 21:04:2011
0
лактостаз как раз-то с высокой температурой вроде и бывает...
ЗAЮшка
15:33 21:04:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 3/4
Re: Поеду в жк на расцеживание и физио.
15:33 21:04:2011
а меня в ЖК с аналдогичной проблемой вообще не приняли. Сказали, что оказывают помощь только мамам деток до 2х месяцев. А Захару уже целых 3 месяца было!
ещё 3 сообщения
ЗAЮшка
15:35 21:04:2011
0
Свет, тебе бы сейчас срочняком на узи махнуть. Есть медцентр какой-нибудь в досягаемости? дело-то нешуточное, раз так больно и пульсирует, тем более. Не знаю, как с сиськами дело обстоит, но если на пальце (например) рана пульсирует, то там почти наверняка нагноение
ещё 1 сообщение
света к
16:11 21:04:2011
0
мне ща сделали уже в жк в фиокабинете какое то узи,там аппарат стоит спец.-ый
ещё 1 сообщение
Иволга *
16:24 21:04:2011
0
ну и что сказали? УЗИ нужно для того, чтобы определить - застой это или мастит. Воспаленную железу расцеживать нельзя, а лактостаз надо.
ещё 1 сообщение
света к
16:28 21:04:2011
0
да не там аппарат без экрана,просто ультразвук и усё.А на счёт обычного узи-не неделалисволочи,лень наверно.Завтра мож напрошусь,когда пойду на физио.Хотя она сказала едва потрогав грудь.что это просто застой.........Не сделают схожу вм ед центр рядом с домом,просто там сегодня до 2 работал мамолог и узи.
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
17:25 21:04:2011
0
на ощупь не определишь точно, что это. надо узи
ещё 1 сообщение
света к
17:29 21:04:2011
0
теперь уже завтра на узи.Деть не рассасывает
ещё 1 сообщение
света к
17:32 21:04:2011
0
застой даже на ореоле((
света к
16:17 21:04:2011
0
вот уроды
света к
16:17 21:04:2011
0
вот уроды
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
17:58 21:04:2011
0
ага.я тут на форуме писала тогда о своих злоключениях. Только поплохело мне резко на прогулке. Вернулась с детьми, мама дверь открыла, я на пороге и грохнулась. Темпа 38 с лишним, меня колбасит и трясет. Мама скорую вызвала, мужу позвонила, чтобы пришел. Маме-то на работу надо было. Приехала скорая, сразу сказали - в больницу едем. В какую больницу, когда у меня двое детей на руках??? Благо, муж прибежал, сунул им денежку. Стала меня тетушка расцеживать. Точнее сказала: "Цедитесь!", а сама рядом села смотреть. Ясень пень, ничего я руками сцедитть не смогла. Ну тогда она типа сжалилась и сама меня подцедила немного. Но полегчало. Ну и уехали, взяв с меня отказ от госпитализации. Сказали, что в ЖК сообщат и ко мне НА ДОМ медсестра должна прийти и расцеживать. Ну из ЖК мне позвонили и сказали, что я под категорию нуждающихся в помощи не попадаю: "Мы помогаем только мамам детей до 2х месяцев, а ваш скоров в школу пойдет". И смех и грех! Захару как раз за день до этого 3 месяца исполнилось. Офигенный школьник))). Позвонила в поддержку ГВ. Мне сказали, что помогают путем показывания приавильных поз для прикладывания. С помощью ребенка, то есть. А т.к. мой ребенок грудь не сосет, то и помочь они мне не могут. В итоге расцеживал меня муж. Всю ночь мои сиськи мял, исполняя тем самым свой супружеский долг :g_haha:
ещё 2 сообщения
света к
19:15 21:04:2011
0
и смех и грех,бля я вою уже(((
света к
19:15 21:04:2011
0
и смех и грех,бля я вою уже(((
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
19:20 21:04:2011
0
Свет, не полегчало?
ещё 2 сообщения
света к
21:14 21:04:2011
0
неа,уж детю после ванны пустую дала,сосал-сосал,заревел минут через 20,устал видимо высасывать,пришлось левую дать,сразу заснул.Сейчас опять но шпу и нурофен выпила-через минут 20 пойду цедиться,уже болит и сосок и ореола,спать хочется ещё,короче весело у нас.Все мои дрыхнут уже,а я пойду реветь над титькой.
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
23:45 21:04:2011
0
а температура как? погоди, не реви)) все решаемо))) главное понять, что там, в сисяндре происходит. сцеживается хоть немного? у меня когда мастит начинался, эта шишка, которая была воспалена внутри, вообще ни фига не сцеживалась - что я ее мяла, что муж выдавливал (ох как больно было). с застоем как-то поще было - я по полтора часа могла в душе сидеть и разминать, после чего протока пробивалась, выходила такая белая крошка и двухметровой струей оттуда било.... а вот при мастите было ощущение, что сама кожа наргубела и утолщилась над шишаком и не сцеживалось вообще ни капли оттуда
ещё 2 сообщения
Olga Alexandrova
23:45 21:04:2011
0
и над уплотнением на коже была красное пятно
ещё 1 сообщение
света к
04:47 22:04:2011
0
да,красная кожа и горячая.Нурофен закончит действие часов 8-измерю темпу.
света к
04:43 22:04:2011
0
во,так вроде и у меня,сплошное уплотнение.Темпы нет или я её гашу нурофеном,не пойму.Но ночь лепёшку медовую делала,вроде чуть мягче стало или кажется уже.....Молоко цедится с 3 дырочек только,остальные не открылись((
света к
21:18 21:04:2011
0
Всё блин-уже покраснела титька,кирдык мне
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
23:48 21:04:2011
0
а что прям вся покраснела? или фрагментарно?
Budur
08:54 22:04:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 4/4
Re: Поеду в жк на расцеживание и физио.
08:54 22:04:2011
Ой, капец какой, Света((( бежняжечка... ну как сегодня дела?
Показано 4 из 4
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.