Беременность с Доктис ещё спокойнее и безопаснее
Следите за сердцебиением будущего малыша, не выходя из дома

Подскажите про новые полисы плиз.

Ирина71
Город: Не указан
Возраст: Не указан
Подскажите про новые полисы плиз.
09:34 15:08:2011
Девченки с работы я уволилась т.к. дитя в сад вовремя не отдала, а полис то поменять забыла. А тут блин неожиданно 2 полоски на тесте, надо к врачу сходить бы... Никто не знает как не работающей даме полис получить? Че то в местной газете почитала что сча аж 15 страховых компаний из которых можно выбрать, вот как понять какую выбирать и где инфу про них искать... Или раз это обязательное страхование особо не думать взять первый попавшийся?
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
ух и ах
12:37 15:08:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/1
Re: Подскажите про новые полисы плиз.
12:37 15:08:2011
тааакс... расширяется группа единопузников:g_haha: поздравляю с линеечкой:butterfly: не знаю, как в москве, в подмосковье берешь справку с биржи труда, что временно безработная дама и отправляешься в офис страховой, можно в ту, что выдавала предыдущий полис, разницы, мне кажется, совсем нет... сейчас главное подать документы на биржу, залезьте на сайт, посмотрите, какие документы им нужны... вроде бы все занимает не самых больших моральных и физических затрат... хотя в каждом районе свои тараканы:g_sigh:
ещё 2 сообщения
Ирина71
13:00 15:08:2011
0
спасиб большое. вот блин даж не думала что еще на биржу придется идти. Ну в сентябре вернусь из Крыма (муж решил свозить чтоб успокоить нервы от неожиданного известия) и замусь.
ещё 1 сообщение
ух и ах
13:15 15:08:2011
0
:g_haha:хе-хе, представляю, КАКИЕ тогда нервы, когда даже не второй крох намечается:g_sigh:
ещё 1 сообщение
Ирина71
13:22 15:08:2011
0
в деревне лето и так прошло ужасно, и еще задержка... уже передумала все что могла и климакс ранний и болезнь какая нить... И тест ведь не купишь вся деревня тут же начнет сплетничать. Но когда грудь поперла и начало тошить я поняла что презики нихрена не надежная защита и ведь не рвалось ниче... Ох я напсиховалась и уже сороковник на носу и 4 деть ... в здравом уме и трезвой памяти никогда б не решилась... Хорошо хоть муж хоть и в шоке был, но утешал что раз дал господь значит выдержим... Но вообще канечно пока шок мой еще не совсем прошел. Родичам даж говорить боюсь, 3тью когда завели мать мужа вылила ведро помоев, да зачем вам это нужно, да я помогать вам не буду и т.д. Про 4го буду молчать до последнего наверное... Все шмотки детские и всякие полезные вещицы типа автокресла, весов, колясок уже раздала.... Эхххх
ещё 1 сообщение
ух и ах
13:50 15:08:2011
0
я родным то сообщила, вроде бы все приняли спокойно, у меня первая беременность моей мамой почему то воспринялась в штыки, сейчас никак не высказывается, но помогает, сына постоянно зовет на дачу... хотя он и сам рад там быть, свободы больше
Ирина71
13:03 15:08:2011
0
Оль, а как ты со старшим счас гуляешь? Я из деревни вернулась вчера, седня вышла на улицу и так мне не хорошо, тошнит, духота... Утром еле выдержала 2 часа... Вечером то папа обещал после работы прогулять, а то без улицы плохо дитю.
ещё 1 сообщение
ух и ах
13:25 15:08:2011
0
а я с ним не гуляю...:flirt: совсем... потому что он у меня почти постоянно на дачном участке с бабушкой и дедом, там все его друзья, кто то уезжает, кто то приезжает, я иногда забираю вечером уже, а на следующий день отвожу во второй половине, у нас с ним тока полезные вылазки - по магазинам, в тц... :g_sigh: а на даче он с утра и до ночи на свежем (кхе-кхе) воздухе мы с ним уже с апреля не гуляли во дворах:g_haha: я относительно свободна для своей беременности, иногда просто лежу без сил, даже встать было тяжело как то, иногда отпускает, жару тяжело переношу с токсикозом, изматывает... если бы у меня был еще маленький ребенок, требующий неусыпного внимания, я бы откинула копыта...
Показано 1 из 1
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.