Поделиться...

Кнопка*
Город: Не указан
Возраст: Не указан
Поделиться...
19:44 20:10:2010
Девочки, я к вам поделиться и поддержку получить: у меня старший сын проблемный в психологическом плане, проблем с самого детства очень много было, потом к 3,5-4г вроде выровнялось все более-менее, а сейчас чего то опять накатывает....вообщем не буду вываливать все наши чудачества, расскажу только про одно.Мы в сад не ходим, ходим с этого сентября в лицей так называемый где они занимаються активно подготовкой к школе, там 2 раза в неделю по 4 урока т.е. 2 часа занятий выходит. там и мат-ка, и русск. яз. и англ и прочее...так вот ко мне неделю назад подошла математичка ( она же и изо ведет у них по совместительству) и посоветовала мне с сыном посетить детского психолога, потому что она не знает как ей с ним быть, он на уроках очень боиться что то сделать не так и впадает в ступор, например, она грит, детки нарисуйте осень, и показывает образец как делать, но это не руководство, надо проявлять творчество....мой сын в ступоре, она его спрашивает, мол Саша что такое? он в ответ, что он боиться нарисовать НЕ ТАК, скажите как.Вообщем кратко проблема в том, что ему трудно самому принять решение и что то сделать, ему постоянно требуется руководство, одобрение, правильно ли он сделал и т.д. Это и дома я замечаю, вот и в школе заметили. Конечно это очень помешает ему в школе настоящей, ведь там не будут каждую закорючку сына одобрять, просто скажут что нужно сделать, все будут делать, а он будет сидеть тормозить, хотя прекрасно знает как и что делать.Вообщем так сумбурно я все описала, не знаю...записалась 25 пойду к психологу поговорю об этом, конечно, но на душе жутко неспокойно, как он будет все это преодолевать...жуть...И еще, я вот думаю, может быть это как раз смена школы виновата, мы 3 года ходили в одну школу, но там слабая подготовка, ходили так больше для общения, а здесь реально хорошо готовят, может это для него послужило стрессом и посыпались проблемы опять...ой не знаю, девочки, что то такая усталость и злоба накатывает, что у всех дети как дети а тут одни траблы, стараюсь гнать эти поганые мысли, но не всегда получается, осень наверное..........
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
3сына
20:11 20:10:2010
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/6
Re: Поделиться...
20:11 20:10:2010
А у меня Гришка истерить начал, видно стресс на стрессе: переезд, новый сад, подготовка к школе (2раза по часу), логопедические проблемы (все время его дергаем). Тоже думаю то ли к психологу, то ли к неврологу... Куда кинуться? А то вроде взрослый парень, а по любому поводу слезы и рев.
ух и ах
21:22 20:10:2010
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 2/6
Re: Поделиться...
21:22 20:10:2010
точно осень...:g_sigh: ребенок реально боится, ему надо помочь поверить в себя, опытный психолог раскроет его проблему, обыграет и проблема исчезнет... а вот чего вы сами так взволновались то??? все будет хорошо, главное вовремя заметить проблему!
ещё 1 сообщение
Кнопка*
21:53 20:10:2010
0
Взволновалась, потому что проблема не еденичная, к сожалению....
ещё 1 сообщение
o-hara
23:49 20:10:2010
0
эээээ, смена школы???? 3 года отходили в одну, но подготовка слабая???? сколько ребенку лет? а психолог - это хорошо :)
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
07:56 21:10:2010
0
оль, имеется ввиду, смена развивающих занятий, "школьного модуля". раньше ходили в одно место, там абы-какой уровень был. теперь пошли на серьезную подготовку именно к школе, с соответствующими требованиями
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
07:58 21:10:2010
0
ребенок -пятилетка. глючный возраст, хочу я вам сказать...
ещё 2 сообщения
o-hara
09:18 21:10:2010
0
Юль, имхо так заморачиваться с 2-х летнего возраста подготовками...... в таком возрасте может быть "ребенку нравится" и "ребенку не нравится". мне по посту показалос, что мама очень озабочена результатами обучения. ребенок же чувствует все это. и вообще, похоже, в наших школах скоро будут требовать к первому классу брать интегралы :g_sigh:
ещё 1 сообщение
Douceur
10:48 21:10:2010
0
Оль, в школах ничего к первому классу особо не требуют, если вы конечно не метите в супершколу с сомнительным супротбор, все эти "подготовки к школе" относятся к разряду 1000 и 1 честного (хоть и не совсем) отъёма денег у населения. Дети в 1 классе точно также получают 1 сентября Букварь, а так как их уж умотали чтением начинают скучать на уроках (ибо обучение письму и чтению ещё никто не отменял). Дети приходят в 1 класс уже с чувством, что им эта школа надоела до отвращения. Моя коллега 2 года таскала свою на подготовку в гимназию, сейчас лечит у ребёнка нервный так. Вот и встаёт вопрос - а оно вообще надо???? Моё резюме - всеми этими "подготовками" ребёнку уже внушили массу комплексов. И чему теперь удивляться? Спасать ребёнка нужно!
Douceur
10:53 21:10:2010
0
заключит тут, когда ребёнка с пелёнок к школе готовят.
ещё 1 сообщение
Кнопка*
13:18 21:10:2010
0
Вот ваш ребенок посещает сад? Неужели с ней там не занимаються подготовкой, не развиают ее???? Я думаю, что все это присутствует, а мой сын не посещает ДС, и я пытаюсь компенисировать ему те знания и умения, которые он мог бы получить в ДС и не более того! Никаких академий, институтов и т.д. банальные развивалки.
ещё 1 сообщение
Douceur
13:30 21:10:2010
0
ребёнок посещает сад, с ней там не подготовкой занимаются и не развитием, с ней там ИГРАЮТ, она даже не понимает, что у них там какие-то занятия проходят. Если у ребёнка вызываеют ступор задания, предложенные воспитателем - я бы просто не стала водить туда ребёнка. Я сама вела в своё время изостудию и прекрасно понимаю, о чем речь, даже если не привязываться конкретно к изо. Вот вспомни своё детство - можешь вспомнить хоть кого-то, кого водили на подготовку к школе и развивалки??? Я таких не помню и не знаю. НУ да, время было другое, но дети-то были детьми!
ещё 2 сообщения
Douceur
13:37 21:10:2010
0
да, кстати, детям вашего возраста нельзя давать задания типа "рисуем осень"! Им нужно 1/ рассказать про осень, 2/ показать картины художников с изображением осени, 3/ самой нарисовать конкретно то, что хочешь увидеть у детей - дерево с желтыми листьями, один лист на белом фоне, дождь из тучи а никак не абстракцию "осень", 4/ рассказать поэтапно, как ЭТО рисовать (фон, ствол, ветки, листь - начиная со слов "берём лист бумаги" - а уж потом дать задание, прикрепив свой шедевр на всеобщее обозрение. Итог будет примерно таким: больше половины детей попытаются скопировать твой рисунок, часть детей нарисуют фантазию на тему твоего рисунка, несколько детей нарисует нечто на свою любимую тему, которая не имеет ничего общего с осенью - например, танк, и только кто-то один изобразит нечто реально на тему осень но не то, что нарисавала ты.
ещё 1 сообщение
Douceur
13:41 21:10:2010
0
поймите, вы водите ребёнка на занятия к человеку, который в силу своего образования подготовлен учить детей с СЕМИ лет (младший школьный возраст), судя по требованиям и вашему описанию, она понятия не имеет, как заниматься с дошколятами, это другая возростная группа, другая психология. Это семилеткам можно предложить пролявить творчество, детмя дошкольного возраста таких заданий давать нельзя!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! У лицея нет лицензии на занятия с дошколятами, посему и ваш педагог элементарно не умеет этого делать. Для этих целей необходимо набирать совсем другой пед.состав.
ещё 2 сообщения
Douceur
13:42 21:10:2010
0
вот просто подойдите к учительнице и попросите показать диплом.
ещё 1 сообщение
Douceur
14:17 21:10:2010
0
а диплом всё равно попроси! и лицензию лицея на осуществление образователдьной деятельности, так чисто, интересно, кого там и чему можно обучать...
Кнопка*
13:46 21:10:2010
0
У этого лицея дети с 3,5 до 7 лет, школьников не т вообще...
ещё 2 сообщения
Douceur
13:50 21:10:2010
0
тогда совсем не понятно, откуда такой странный подход к ребёнку?? меня методисты вообще заставляли всё пошагово писать, что и как я на занятиях делаю. Для детей вашей группы задания не могут быть абстрактными, типа "осень" без конкретики - что делать. Сдаётся мне, что ребёнок недозрел до таких занятий с этим преподавателем.
ещё 2 сообщения
Douceur
13:53 21:10:2010
0
я тут на днях смотрела как дети подготовительной группы (6 лет) в саду занимаются рисованием, пока свою младшую ждала, там, конечно есть творчество, но в конкретных рамках и по образцу а не на тему.
Кнопка*
13:56 21:10:2010
0
Она им показала свой образец, но сказала что бы они сами поэкспериментировали.
ещё 1 сообщение
Douceur
13:59 21:10:2010
0
мда... не знаю, что сказать. Я бы своего ребёнка туда не повела.
ещё 1 сообщение
Douceur
14:02 21:10:2010
0
извини, я не злодека, которая ратует за отсутствие занятий, но меня убивает на повал, когда некто, кто не может найти подхода к ребёнку и объяснить залание считает что маме пора к психологу. к нам приводили детей, которые ВООБЩЕ боялись рисовать, вот просто боялись, и всё, ничего, занимальсь, дети через полгода-год такие шедевры вадавали - чудо просто!
ещё 1 сообщение
Кнопка*
14:09 21:10:2010
0
Вам повезло, где найти преподавателей от Бога??? Я бы сутки в очереди стояла чтобы сыночка туда записать....К сожалению, в обычной школе будут вот такие же вот преподаватели и подход именно к моему сложному детенку никто искать не будет...это реальность, я очень переживаю за своего сына и не просто так а потому что есть реальные причины...может педагог и не компетентен но и сын у меня реально сложный....я сначала сама обиделась когда она мне про психолога сказала, а потом села, подумала и поняла, что она права...
ещё 1 сообщение
Douceur
14:14 21:10:2010
0
Кнопка, она права как учитель семилетнего ребёнка, как воспитатель детсадовца - не права, совсем не права! Да, ребёнок сложный, так может его тогда стоит отдать к профессионалам своего дела? Пусть без Бога, пусть со стандартной программой, специально разработаной для детей вашего возраста, но эти воспитатели должны понимать, кого они воспитывают и чего хотят от детей. Я 30 летним сотрудникам не могу предложить творчество и эксперименты проявлять, конкретно задачу ставлю. И то не все с первого раза понимают, а ты сложный ребёнок! Сегодня вот одному челу раз 25 объяснила, чего от него требуется, может его тоже с мамой к психологу????
Douceur
13:57 21:10:2010
0
Кнопка, просто по определению "Лицей это среднее общеобразовательное учебное заведение (обычно с углубленным изучением каких-либо предметов)." Если они реально Лицей - то непонятен возраст, если возраст как указано - тогда почему лицей и кто занимается с детьми - воспитатели с диплом дошкольного, или учителя с дипломом нач. школы?
Кнопка*
13:45 21:10:2010
0
У ребенка вызывают ступор не только задания педагога но и мои и бабушкины и всех-всех, я это НАПИСАЛА в своем основном топике. Эта школа меня полностью устраивает и по программе и по пед. составу.А то что у вас в саду подготовка в виде игры-это прекрасно, у нас тоже на развивающих занятиях была подготовка в виде игры, это как раз то, о чем я вам писала, а вы в меня тапками кидали, что я мучаю двухлетнее дите, вот сами себе противоречите, вашему ребенку можно играть и развиваться, а моему нет:)
ещё 1 сообщение
Douceur
14:09 21:10:2010
0
про бабушку в топике не нашла, да и не суть. Если программа устраивает маму - это ещё не значит, что она устраивает ребёнка и подходит ему, конкретно взятому малышу. Хотите водить в эту школу - водите, но стоит ли???
ещё 1 сообщение
Кнопка*
14:11 21:10:2010
0
Вот психолог и поможет принять решение-стоит или нет.
ещё 1 сообщение
Douceur
14:18 21:10:2010
0
к психологу стоит сходить, однозначно.
Кнопка*
13:00 21:10:2010
0
Не цепляйтесь к слову школа, это была не школа а развивающие занятие для малышей.
ЗAЮшка
07:54 21:10:2010
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 3/6
Re: Поделиться...
07:54 21:10:2010
ну вот в том, что ребенок просит конкретное задание, я ничего ужасного не вижу. 1) творчество у всех на разном уровне, это не диагноз. кто-то изобретатель, кто-то исполнитель по натуре 2) вполне естественно, что ребенок в новом коллективе боится "облажаться", хочет выглядеть с лучшей стороны и поэтому ему проще выполнить задание правильно, как учитель сказал, а не своевольничать и получить неведомо какой результат. то есть установка на хороший результат в итоге работы тут есть. 3) к психологу можно, но к выбору психолога надо грамотно подходить. т.к. большинство просто тень на плетень наведут, и после такой консультации нередко самим родителям помощь специальная требуется
Счастливая
09:32 21:10:2010
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 4/6
Re: Поделиться...
09:32 21:10:2010
Кнопка, мне кажется вам нужно позаниматься с ребенком самстоятельно и приучить его к тому что он это делает не на результат.Объясните ему что он учится, что это просто интересное занятие, времяпрепровождение. По-моему вы его нацелили на результат. Ведь успеет он в школе учиться. Попробуйте раскрепостить его. Уделите побольше внимания на игровую форму выполнения заданий. В два года отдать ребенка в подготовительную школу-это слишком рано!!!! ИМХО. Вы ему нужны, не тетя чужая, а вы! Тем более при выполнении уроков. Простите, если что не так сказала.
ещё 1 сообщение
Douceur
10:51 21:10:2010
0
какие, блин, уроки у ребёнка??? ему в игрухи играть, а его терзают подготовками... дамы!!! опомнитесь!!! не лишайте ребёнка детства!!!! оно бывает только раз, а у многих современных детей, увы, ни разу :((((
sashka
10:55 21:10:2010
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 5/6
Re: Поделиться...
10:55 21:10:2010
Кнопка, я тебя поняла. У меня муж почти такой. Не ступорится конечно. Но переспрашивает, как и что делать. Хоть инструкции развешивай. Надо вам к психологу и развивать инициативу, ответственность. Но первым делом действительно к психологу, чтоб он попытался разобраться, может Сашка боится чего.
Кнопка*
12:59 21:10:2010
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 6/6
Re: Поделиться...
12:59 21:10:2010
Дамы, спасибо за коменты и особенно тех кто действительно понял мою проблему, а не тех кто услышал звон..ну и т.д. Никто с 2 лет в ШКОЛУ ребенка не отдавал, я сама против всего этого раннего развития и не раз об этом писала, с 2,5 лет мы ходили на развивалки типа порисовать-полепить=пообщаться..никаких учений типа читать, писать, считать не было, всем этим занималась с ним дома сама и ненавязчиво-итог-мрй ребенок можно сказать единственный, который не умеет бегло читать с своей группе.Сейчас он посещает действительно что то типа школьного модуля, я считаю что в 5 лет это уже необходимо.....Через год он пойдет в настоящую школу на подготовку и я не хочу, чтобы это было для него стрессом.Психолога я нашла через инет, бесплатный центр по южному округу, уж не знаю, что там мне скажут, понравиться-не понравиться буду решать по ходу, т.к. имела уже опыт общения с детскими психологами.
ещё 1 сообщение
o-hara
13:48 21:10:2010
0
Кнопка* не обижайтесь. мы не к словам придираемся. просто в Вашем посте чувствуется тревога за успехи ребенка и он может именно из-за этого нервничать. а может, и по другой причине. мы ж не видим ни Вас, ни ребенка. вот психолог и поможет разобратьсяп.с. кстати, недавно как раз читала на материнстве статью с рекомендациями родителям, которые решили не отдавать ребенка в сад. и там как раз писали о том, что в саду дети привыкают выполнять задание по устной инструкции и БЕЗ поддержки и направления со стороны взрослого. у "несадовских" детей такого навыка часто нет.
ещё 1 сообщение
Кнопка*
14:19 21:10:2010
0
Просто у вас еще маленький сынок, я в вашем возрасте тоже мало заморачивалаь на эту тему, а вот когда вы поймете, что детки в 5-6 лет, а особенно к 7годам уже умеют ТАКОЕ!!!! Я просто боюсь, что моего ребенка будут считать дебилом, он очень зависит от чужого мнения и будет страдать и я этого не хочу, и не надо говорить, что мне должно быть все равно что умеют все другие дети, а ваш не умеет, я не поверю, когда все дети читают и считают, а ваш тупит-это не может быть параллельно, это обидно! И хочется это исправить.
ещё 1 сообщение
Douceur
14:43 21:10:2010
0
Кнопка, а, сдаётся мне, проблемы ребёнка даже в не учительнице, сдаётся мне ты сама слшиком завысила для него планку и постоянно чего-то ждёшь, сравниваешь его с чужими детьми, боишься, что будет не так выглядеть, не соответствовать... Вот он и боиться сделать что-то не так. Ребёнок зажат и закомплексован, причем не кем-то, а мамой. Мне сие знакомо, начни с того, что просто перестань сравнивать сына с другими детьми - когда тебе кто-то говорит, что его дитятко умеет то и то, просто отфильтруй и раздели на три, будет как-раз самое оно, особенно "свястят" бабушки! Кстати, если ребёнок в 5 лет в состоянии изобразить дерево по очень упрощенному образцу - это уже ОЧЕНЬ хорошо. А если ствол кривой и веток нет - всё равно не дебил! Вот давай, расскажи, чего такого умеют другие дети? Читать - так и не надо, это вполне себе нормально, если ребёнок в 7 лет читать научится, считать? тоже пока не к чему. Ему что, в ресторане по меню заказывать? Может попробовать ставить ребёнку задачи согласно его возрастного развития?
ещё 2 сообщения
Douceur
15:04 21:10:2010
0
вот описание программы по занятием рисованием с детьми вашей возрастной группы, никаких экспериментов там и не предвидится: Эти же воспитательные задачи решаются и на занятиях по рисованию. Детей надо учить создавать декоративные рисунки по подражанию и образцу с элементами народной росписи. Можно предложить детям темы «Украсим варежку», «Салфетка для мамы», «Открытка к празднику». К концу года, когда у детей будет уже существовать навык общения с народной дымковской, каргопольской игрушкой, можно предложить им раскрашивать силуэты по знакомым мотивам. Можно дать детям расписать дымковского козлика или разукрасить гуашевыми красками платье дымковской куклы. Важно, чтобы дети овладели основными элементами народной росписи: волнистой линией, примакиваниями, точками, тычками, кругами. Занятия же самим рисованием выполняются в двух основных направлениях: рисование красками и рисование карандашами. При этом детей учат создавать как предметные, так и сюжетные изображения. Очень важно предлагать детям отображать в рисунках результаты собственных наблюдений в природе, запоминать их и создавать по этим представлениям изображения. Данный вид изображений является изображением по представлению. Он типичен для детей дошкольного возраста, поскольку давно доказано, что дети этого возраста даже при наличии у них натуры перед глазами все равно создают изображения по представлению, не стремясь к точному изображению увиденного. Вследствие этого дошкольников нужно учить приемам обследования реальных предметов, подлежащих изображению. Здесь очень важным является зрительно-моторное моделирование контура предмета, которое в последующем заложит основы формирования у детей графических образов предметов. Графический образ предмета — это не образ-представление, т. е. мысленный визуальный образ предмета, это знание о том, как правильно изобразить предмет той или иной формы. В процессе обучения у детей должны быть сформированы представления о том, как рисовать дерево — березу или елку, как рисовать птицу, животное. Именно эти представления станут основой для типичных графических образов предметных изображений. Накопление определенного количества графических образов расширяет технические возможности детей, повышает их изобразительную компетентность. Детей учат передавать в рисунках основные внешние признаки предметов. Так, детям предлагают нарисовать предметы, разные по цвету и форме, персонажей из знакомых им произведений, опираясь на образец: «Неваляшка», «Домики для трех поросят»; «Веселый Чебурашка», «Грустный Чебурашка», «Веселый снеговик», «Грустный снеговик». Необходимо следить, чтобы при изображении предметов дошкольники передавали их внешние свойства и качества, а при изображении персонажей обращали внимание на их эмоциональное состояние. Это способствует адекватному восприятию детьми иллюстраций к текстам, заинтересовывает и подготавливает их к слушанию художественной литературы. Возможность создавать сюжетные изображения появляется у детей на основе обобщений своих наблюдений за изменениями в природе, закрепленными в слове. Так, после экскурсий в лес детям предлагается нарисовать разные сюжеты: «Осенний пейзаж», «Осенняя полянка», «Поздняя осень», «Осеннее настроение», «Зимний лес», «Зимняя пора», «Весенние деньки», «Деревья весной» и др. Используя уже знакомые графические образы, дети начинают овладевать двумя видами композиционирования элементов рисунка на листе бумаги: по краю листа и в широкой полосе. Чтобы закрепить умение рисовать в широкой полосе, можно выделить ее цветом, разделив лист бумаги на две части: низ — земля, снег, трава, выделенные краской соответствующего цвета; а верх — небо — голубое, серое или синее, в зависимости от выбранного времени года и собственного настроения. В дальнейшем детей учат создавать изображения по замыслу, исходя из жизненного опыта и на основе эпизодов знакомых художественных произведений, опираясь на опыт их драматизации, или на основе своих впечатлений. Например, детям предлагается нарисовать следующие эпизоды: «Колобок катится по дорожке в лес», «Колобок встретил зайку», «Под грибом», «Красная шапочка идет к бабушке», «Три поросенка», «Снегурочка из леса к нам пришла», «Новогодний праздник».
Кнопка*
17:03 21:10:2010
0
Ну вот я так и думала, что вы мне об этом скажете:)) я с вами не согласна, как же можно такие серьезные выводы делать, даже не зная ни меня, ни ребенка моего.....
Показано 6 из 6
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.