Опечалена(((

ЗAЮшка
Город: Не указан
Возраст: Не указан
Опечалена(((
20:05 02:02:2011
Сегодня забрала Антона с дошкольной подготовке. Ребенок в слезах - не получил наклейку (заменитель оценки). Учитель сходу мне сказала, что не выполнил последнее задание, т.к. услышал в коридоре Захара и отвлекся. Отвлекся и отвлекся, НО Антон буквально рыдал потом минут 15, что с ним крайне редко бывает. Все ему было не так и твердил: "Я хуже всех, я ничего не умею, я никогда не сделаю правильно". В итоге сказал, что больше не пойдет учиться, потому что его только ругают и у него ничего не получается. Занавес! Вот что это такое? Ясно, что с ребенком надо работать, но чтобы вот так упала самооценка, это меня пугает. Дома сам напоминает, что надо делать домашнее задание. делает очень аккуратно, на занятия идет с удовольствием. Но сейчас в полной апатии: " не буду делать - все равно скажут, что неправильно. не пойду - все равно я хуже всех". Причем нисколько не хуже - лучше и намного впереди и по чтению, и по английскому, и по математике. Реально сильнее , не надуманно. Только на уроках это почему-то никак не оценивается, хоть устно учителем и признается лидерство Антона по этим предметам. И вот сегодня еле с мужем на пару успокоили, заболтали... А я в печали сижу: то ли ребенок не социализируется никак, то ли ответной реакции от учителя нет (ее правда нет, но разве какой учитель будет подстраиваться. а Тося очень переживает). И вот как быть теперь?
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
Мария 001
20:18 02:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/8
Re: Опечалена(((
20:18 02:02:2011
Это возрастное. У моих знакомых детки в таком возрасте тоже вселенские трагедии разыгрывали даже если кусок хлеба не так отрежут, или колготки задом наперед оденут. Относись философски. Ребенку сейчас очень важно быть безупречным. Все что от тебя требуется это поощрять. не давать опускать руки, учть подниматься после поражении и добиваться поставленной цели.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
20:20 02:02:2011
0
Маш, он и раньше расстраивался. переживал, но как-то мимолетно что ли. Объясняла, что ты только учишься. дома потренируемся и все получится. А сегодня прямо его до глубины души затронуло(((. Вот в чем дело? Стоит ли с учителем говорить? или самотеком пустить?
ещё 1 сообщение
Мария 001
13:51 03:02:2011
0
Стоит попроситься на урок, сесть посидеть но даже, наверное не в сторонке, а у приоткрытой двери, что бы дети не видели тебя. И послушать как и в каком стиле ведутся занятия. Возможно препод переборщила с духом соревнования.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
16:45 03:02:2011
0
Маш, ты права (выше пишу про это). вчера она явно переборщила
Douceur
21:07 02:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 2/8
Re: Опечалена(((
21:07 02:02:2011
Юль, когда я была маленькой девочкой, первоклассницей, учительница не дала мне карточку со звёздочкой, хотя пообещала тому, кто первый решит задачу, типа, ты, Леночка и так знаешь, давай другим дадим. Я рыдала как твой Антон, одни в один, тоже была перфекционистской. Моя мама не читала статей об аутизме и социализации в интернете - не было его тогда, она просто погладила мена по головке и сказала "не плачь, всё будет хорошо!" потом в моей жизни было ещё море ситуаций, когда заслуженная мной звёздочка отдавалась другому. И с этим приходилось мириться. Я не скжу, что это хорошо, но жизнь есть жизнь. Это лирика. А теперь к физике. Мы все знаем, зачем и почему детей водят на эти подготовишьки в школу. Водят, априори зная, что с ребёнком будет заниматься педагого, который понятия не имеет о психологии детей дошколного возраста, не умеет с ними работать, не знает, как их поощрять и мотивировать. Ну и что ты от неё хочешь? Её деятельность в этом аспекте вообще не законна, лицензии на занятия с дошколятами у школы нет. Так что твои дебаты с учителем вряд ли к чему-то приведут. Тем более я бы молчала, что у Тоси были проблемы с социализацией и т.п, иначе ты просто рискуешь не получить заветного приглашения в 1 класс этой школы, если ты туда собралась. Работай с Антоном, объясняй, что нагарда даётся ТОЛЬКО за выполенное задание, повышай его сомооценку. Как-то так.
ещё 1 сообщение
Douceur
21:10 02:02:2011
0
да, мой перфекционизм тки закончился первым классом во многом благодаря той самой первой учительнице. это так, материал к размышлению.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
23:34 02:02:2011
0
это занятия на базе детского сада. как часть детсадовской программы
ещё 1 сообщение
Douceur
08:47 03:02:2011
0
тогда однозначно поговори. Вообще безобразие! судя по тому что пишет Оля - Иволга, это теперь повсеместная дурь. В первом классе оценки отменили, в д/с ввели! Но и с Антоном поговори, 1/ налейка только за полностью выполненное задание, 2/ ты молодец, сегодня не дали, старайся, завтра дадут!
ksy
22:43 02:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 3/8
Re: Опечалена(((
22:43 02:02:2011
Поговорить с учителем.. а что еще делать? Рассказать как и что ... пусть похвалит его
Иволга *
23:07 02:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 4/8
Re: Опечалена(((
23:07 02:02:2011
Вот незря отменили оценки в первом класее. Вообще оценочная система с точки зрения психологии, так скажем, не ах-ти, а тем более для дошколят!!! Меня тоже возмущает, когда Арине на занятиях дают какие-нибудь наклейки за успехи, и когда она рыдает не получая их. Ну нельзя такое делать с дошколятами!
ещё 2 сообщения
ksy
23:35 02:02:2011
0
Уже есть школы БЕЗ оценок.. оценку знает только педагог и ученик... уровень обучения и успеваемости там в разы выше. Поэтому буут внедрять везде такую систему.. Но у нас в россии пока раскачаються))))
Погремушка*
11:04 03:02:2011
0
Оль, привет. А у меня макс абсолютно спокойно относится дали ему наклейки или нет.... у ас аргумент , чтобы делать хорошо задания, один: - Мам, я не хочу делать домашнее задание в садик. - Максим, не будешь учиться, тебя невозьмут в колу, не возьмут в школу, не будет образования, не будет образования пойдешь работать дворником. Ты хочешь работать дворником? все... разговор на этом обычно заканчивается и он молча идет делать уроки. Не знаю как долго это будет работать, но пока отлично работает. просто, как мне кажеться, у ребенка должна быть цель именно получить знания , а не наклейки. Тогда и расстройства не будет. Но очень многие преподаватели идут по легкому пути. Вместо того, чтобы доходчиво объяснить ребенку зачем емунадо учиться и интересно подать свой предмет, они просто пытаются замотивиовать наклейками, баллами и т.д. у нас в саду вообще садовские деньги ввели. Раздали всем кошельки, и теперь дети трясутся над ними.
ещё 2 сообщения
zayk
11:21 03:02:2011
0
вот это они у вас чудят((( А меня мама в детстве пугала - мытьем унитазов)))
ещё 1 сообщение
Douceur
12:12 03:02:2011
0
меня мама в детстве свекровью пугала, как Бабой Ягой, что вот выйду я замуж а она придёт, да каак увидит, что я ... и далее по списку, типа, плохо мою посуду, плохо мою пол, плохо считаю, некрасиво пишу... с чего? не понятно! мама ни дня со свекровью не жила, сестра её тоже, и вообще, мамина свекровь, моя бабушка, умерла довольно рано, сама по дому ничего не делала, и даже в гостяхх у мамы с папой была 1 раз за всю жизнь, и комментариев не давала ...
ещё 1 сообщение
Мария 001
13:54 03:02:2011
0
Это был аналог-заменитель чужой тети:)))
Иволга *
22:57 03:02:2011
0
Вот и я о том, что вместо того, чтобы ребенка грамотно смотивировать, заинтересовать процессом, ему ставят совсем другие цели - наклейка или хорошая оценка. А вот насчет дворника я как-то не люблю такие примеры. Мне кажется, что у ребенка может сложиться невежественное отношение к людям этой профессии.
nikol07**
11:17 03:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 5/8
Re: Опечалена(((
11:17 03:02:2011
-
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
10:43 04:02:2011
0
Привет, Юль))) Давненько тебя не было)))
zayk
11:23 03:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 6/8
Re: Опечалена(((
11:23 03:02:2011
В нашей школе психолог советовала хватить и еще раз хвалить, именно словами, безо всяких материальных поощрений..
3сына
12:21 03:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 7/8
Re: Опечалена(((
12:21 03:02:2011
И у нас был такой же случай слово в слово. Договорились о том, что дома доделывает, а учитель дает наклейку на след.уроке за доделанное. и все!
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
16:48 03:02:2011
0
у нас другая схема. Учитель говорит задание ТОЛЬКО ОДИН РАЗ, кто не выполнил - сам дурак. Дома хоть переделайся и переисправляйся - поезд ушел.
ещё 2 сообщения
ksy
01:53 04:02:2011
0
жесть.
Douceur
11:43 04:02:2011
0
а она точно детсадовский педагог а не школьная учительница? где её вообще взяли? она официально в саду ведёт занятия или подрабатывает?
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
12:04 04:02:2011
0
таких тонкостей я не знаю, да они и не волнуют меня. точно не воспитатель, а учитель начальных классов. занятия качественные, насыщенные. я всем довольна, даже строгим таким подходом, т.к. Антону это на пользу, он стал собранным и начал слушать, что ему говорят. С этим проблемы, т.к. может запросто витать в облаках, что-то свое думать, а потом переспросить раз 20. теперь речь, обращенную к нему, максимум со второго раза улавливает. С моей стороны долько радость, что ребенок ходит на эти занятия,т.к. общие детсадовские ему слишком простые и только расхолаживают. Захар тоже у нее занимается, только в другой группе. Тоже очень дисциплинировался и стал усидчивым. Только вот последний эпизод напряг...
ЗAЮшка
16:38 03:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 8/8
Re: Опечалена(((
16:38 03:02:2011
девочки, вчера спешила, не полностью ситуацию рассказала. История полностью такая. что учитель на Антона "жалуется", то есть говорит, что хочет постоянно лишнее выполнить, что несколько дел одновременно делает. Вчера так получилось, что пришли вместе с мужем за детьми и на полчаса раньше. И вот муж играл с заней на улице, чтобы он в предбаннике не шумел, а я в окошечко смотрела. Не с целью кого-то в чем-то уличить, а просто время было, вот и смотрела. И видела, как Тося очень старательно все выполняет, слушает и вообще старается. Слышно было немного, что учитель объясняет. И вот она к Антону подошла: "Я говорю в левом квадрате рисовать" - и хлоп по карандашу в Тосиной руке. Карандаш выпал. Тося другой взял и так же старательно продолжил выполнять. Мне этот жест учителя не понравился(((. В предбанник мы зашли за 3 минуты максимум до конца занятия. Да, Заха громко разговаривал, но он всегда так разговаривает. И вот дети вышли, а учитель с каким-то смаком: вот, мол, все дети получили наклейки. а Антон нет. Ему и учеба с трудом дается (С трудом??? АНТОНУ???), а еще и Захара смех отвлекает. Как будто она так и ждала, за что уцепиться, и вот нашла повод. Антон, хочу сказать, адекватно замечания воспринимает. То есть четко рассказывает, что на танцах мне делали замечания, потому что я плохо задание выполнил. То есть причину и следствие понимает прекрасно. Я спрашиваю: почему, предлагаю дома потренироваться, чтобы получалось. Без проблем. А вчера он плакал от обиды, он НЕ ПОНИМАЛ, почему так произошло. Вот что меня расстроило.
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
16:42 03:02:2011
0
естественно, яребенку объяснила, что надо внимательно выполнять задание, чтобы потом не жалеть и не расстраиваться. надо стараться и делать все, когда это просят. Но сама очень ситуацию эту переживаю. Вот какие варианты: 1) мне надо радоваться.т.к. ребенок переживает из-за оценок. Т.к. люди с аутизмом на это не способны, следовательно, эта проблема нас больше точно не касается 2) ситуация напряжна,т.к. в школе тоже будет учитель (и не один) со своими тараканами. и под Антона никто подстраиваться не будет. Следовательно, мне надо ему помочь нарастить броню и объяснить схемы поведения. КАКИЕ?
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
16:44 03:02:2011
0
схема оценок меня не особо беспокоит, т.к. это правила данного учителя и их надо либо принять, либо менять учителя. Менять учителя не будем, т.к. это часть сада+ всех не переменяешь. надо как-то самой определиться, как реагировать и что ребенку объяснять. Обеспокоила именно реакция Антона, который НЕ ПОНИМАЛ, что сделал не так.
ещё 2 сообщения
3сына
19:47 03:02:2011
0
Теперь после полного рассказа ясно что препод ваш (извините) - дура. Разве можно так с дошколятами? Понимаю, что изменить ситуацию ты не можешь сейчас. Но я бы у такого препода своего не оставила учится. она же такой Стереотип заложит. что отобьет все желание учится даже не начав это по настоящему...
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
21:01 03:02:2011
0
парадокс - Антон в нее почти влюблен... возможно, это еще и усугубляет реакцию
ещё 1 сообщение
Douceur
11:40 04:02:2011
0
те, кого мы любим, ранят больнее всего, так что ничего удивительного. Я свою первую учительницу, ещё ту стервь, тоже сначала обожала...
Иволга *
23:02 03:02:2011
0
Я бы поговорила с учителем предметно. Что конкретно не получается - скажите, мы будем отрабатывать дома. Да и вообще, про наклейки тоже можно поговорить (нормально, без претензий), что уж коли Антон так болезненно на это реагирует, надо как-то решать эту ситуацию (совместно).
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
07:56 04:02:2011
0
не получается как раз мало что. мелкая моторика колбасит. в итоге часто дома целые задания в прописях переделывваем. т.к. я мама в этом плане строгая и дотошная и каляк-маляк в тетрадках не терплю. про наклейки вот какая история: наклейка-это за супер-пупер достижения. а еще есть печати в тетрадь за правильно выполненную домашку или классную. 6 печатей = 1 наклейка. то есть такая многоуровневая у нас оценочная система. болезненно среагировал впервые! раньше, да, были расстройства, типа : "вот я сделал ошибку, обидно". но и все на этом. разговаривать буду в любом случае. о чем именно - утрясу в мозгах до понедельника
ещё 1 сообщение
Иволга *
11:13 04:02:2011
0
Юль, вот в том то и дело, что учитель ответит на твои конкретные вопросы - что КОНКРЕТНО у Антона не получается. Оценочная система не выдерживает никакой критики (не именно ваша, а вообще везде у дошколят, ну не правильно это). И вообще, какие нафиг прописи в 5 лет. Вот не сторонник я этого. Руку конечно к школе готовить надо, согласна, но не прописи же с переписыванием. Штриховочки, раскраски - то, что надо в этом возрасте. Домашнюю работу кстати тоже в 1-м классе (кажется в первом полугодии) давать не должны. На счет "обидно за ошибку" - я думаю надо как-то грамотно объяснить, что ошибки в учебном процессе неотвратимы, что в этом процесс частично и заключается, что самое главное - понять эту ошибку, исправить и стараться больше не повторять.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
11:25 04:02:2011
0
1) "Прописи" - это я так выразилась. Не прямо те, что с буквами, а, например, вагончики нарисованы и их надо разлиновать через определенный промежуток. Или картинка пунктирная, а ее надо нарисовать по пунктирам этим. Или орнамент по клеточкам, и надо часть обвести по примеру и самому продолжить строчку. Вот с этим бедаааааааа. Дома страницами стираю (карандашом в группе работают) и усаживаю переделывать. Потому как с Антохиной стертой дизартрией линовать и линовать. На других форумах пишут, что в начальной школе за почерк оценки снижают - вот это реальная жесть. Даже если это работа по математике и без ошибок - за почерк минус бал спокойно. Так что на дай Бог хоть более-менее руку поставить к 7ми годам. 2) Домашняя работа Антону вообще необходима, более того, ему мало того, что на занятиях задают. Просит "добавки", приходится притормаживать. Учитель еще и сократила объем домашки и стихи перестала на дом давать учить и "внеклассное" чтение тоже - кроме Антона никто не успевает и не справляется. И тут притормозили... 3)Проошибки все правильно говоришь, я так и объясняю))).
ещё 3 сообщения
ЗAЮшка
11:27 04:02:2011
0
а еще вчера вечером Захиного логопеда видела. Мягко намекнула мне, что школа 7го типа вполне светит. И оптимистичная фраза: "Хотя он еще маленький и не совсем безнадежен. Будем надеяться, что обойдется". Тоже расстроилась, хотя зря, наверное
ещё 1 сообщение
Douceur
11:38 04:02:2011
0
Юль, оценки в начальной школе снижают не за подчерк, а за то, что в тетради грязно. Нам учительница в своё время зачитывала. Но некотореы требовательные учителя могут и за подчерк снизить. Понятно, что написанная красивам четким подчерком работа смотрится лучше. Мы в своё время писали сразу ручкой, а сейчас началка карандашами скребёт, стирает и снова скребёт, прописи выглядят жутко в результате, а оценки вполне приличные. За те каракули, что мне Сашка приносила с пятёрками, мне бы выше пары точно не поставили. В результате... Дети сейчас пишут мягко говоря плохо. Я смотрю в тетради своей, которая типа пишет среди лучших в классе и тихо фигею - мне бы в её возрасте просто тетрадь назад вернули за такую писанину, так что если уж честно, то требования сейчас гораздо мягче - и на наклоне вправо никто больше не настаивает, пиши хоть куда, лишь бы понятно было и хоть бы как-то буквы в строчки попадали. Так что не волнуйся!! Всё у вас будет хорошо. Но тренироваться нужно однозначно! Я Машке уже прикупила всякие арнаменты обводить.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
11:42 04:02:2011
0
мы обводим, обводим, раскрашиваем... сейчас вот змеями увлечен Тося - рисую ему змей разных, внутри орнаменты (ромбики, треугольники - в тетрадях подглядываю). В итоге в удовольствием штук 10 может змей раскрасить только за вечер. И удовольствие, и польза. А за снижение оценок за почерк, да, волнуюсь. Потому как хорошего поческа у Тоси пояти наверняка не будет, а вот переживания за несправедливо сниженный бал еще как будут
ещё 1 сообщение
Douceur
11:48 04:02:2011
0
Юль, Тося не сможет смотреть на всё это проще пока ты сама не будешь к таким вещам проще относится. Ты у нас девушка эмоциональная, экспрессивная, принимающая всё, что касается детей, очень, ну очень близко к сердцу. Понятно, что и Антон такой же. Вам обоим придётся учиться здоровому пофигизму чтобы жить спокойно. Понятно, что все мамы переживают, но ты у нас мама особенно переживательная. Ты просто пойми, что это заразное, одень маску, ну как при гриппе, и не заражай детей. Спокойнее!
ещё 2 сообщения
Douceur
11:54 04:02:2011
0
и ещё, начальная школа заканчивается 4 классом. Дальше писанина в тетрадях вообще по принципу кто во что горазд. А оценки в началке, увы, чаще ставятся не по принципу объективной оценки навыков, а по принципу послушания, прилежания и хороших отношений с родителями. Я в своё время приняла для себя как аксиому "не ввязываться в конфликт с учительницей ни в коем случае" и минимизировала свои визиты в школу до родительских собраний. Сашина первая учительница при том была дама весьма мудрая, и свои отношения к родителям на детей практически не распространяла, посему даже не смотря на буйный темперемент Сашкиной няньки, которая будучи заслуженной учительницей упорно лезла в процесс и учила всех и вся, проблемм не возникло.
ЗAЮшка
11:55 04:02:2011
0
я переживательная, да, но это я наедине с собой и компом переживательная. При детях ничего не обсуждаю и как раз среди малознакомых людей слыву наиспокойнейшей пофигисткой))). И вот честно - плевать мне вообще на оценки. Вот мне лично плевать. Потому как дожила до определеного возраста и прекрасно понимаю, что слезы по оценкам яйца выеденного не стоят и на жизнь дальнейшую мало (если вообще не) влияют. жизнь делают знания и навыки, а не оценки. и пусть дети мои будут троечниками - плевать. во всем этом меня волнует не неполученная похвала или наклейка, а именно реакция ребенка. и, с одной стороны, так хотелось ему сказать - да ерунда, пойдем и скупим все наклейки и обклеемся ими с ног до головы!... Но с другой стороны, Антону еще рано знать, что оценки - фигня.
ещё 1 сообщение
Douceur
12:00 04:02:2011
0
Юль, дети - гораздо тоньше чувствуют нас и наши переживания. И Тося прекрасно чувствует, когда ты переживаешь, он чует нутром, что из-за него, но не понимает, почему именно, ну и думает, что тебя его успехи так беспокоят. Я вот только сейчас всё это про мои отношения с моей мамой поняла.
ЗAЮшка
11:34 04:02:2011
0
а еще мне поговорить не удается практически..прихожу с Захаром Тосю забирать. Заня колбасит, на улицу убегает, по лестнице карабкается. Поэтому стараюсь Антона быстро одеть и на улицу. Не до разговоров получается
ещё 1 сообщение
Douceur
11:41 04:02:2011
0
может тебе стоит выбрать время, договориться с отцом и сходить, таки, за Антоном без Захара?? или Захара позже из сада забрать. Они же, вроде, в одном саду были?
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
11:45 04:02:2011
0
Они в одном саду. Занятия у Антона в 7.15 заканчиваются (вечера), а Захина группа до 7ми работает. Даже если договорюсь с воспитателем (она добрая женщина, хорошие у нас отношения), то пока Тося выйдет, пока оденемся, пока я поговорю... Это уже 8 вечера будет, неудобно воспитателя так напрягать. А у мужа очень редко получается (раз в месяц) раньше освободиться, поэтому приходится мне одной детей забирать.
ещё 1 сообщение
Douceur
11:49 04:02:2011
0
а ДО занятий?
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
11:50 04:02:2011
0
а до занятий я на работе. Придумать что-то можно, конечно. Но это именно надо посидеть, подумать, и придумать...
ещё 1 сообщение
Douceur
11:56 04:02:2011
0
только поговори без эмоций и наездов, уточни требования, пожелания, критерии оценки. Спроси, на что обратить внимание, расскажи, как Антон старается и как переживает. Может даже стоит не тебе, а папе поговорить.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
11:58 04:02:2011
0
вот папе точно говорить не стоит))) как и моей маме, которая рвется в бой))) я в беседе весьма тактична, тем более, что детям моим в этот сад еще ходить и не гоже из-за одного эпизода отношения портить. но позицию свою озвучить надо, ага)))
ещё 1 сообщение
Douceur
12:03 04:02:2011
0
про твою маму даже речи быть не может!!! заслуженных педагогов к этому даже близко не стоит подпускать - это я уже давно говорю. ты не позицию озвучивай, а на жизнь пожалуйся - расскажи, как Антон её любит и как переживает. Спроси, как заниматься, на что внимание обратить - они это любят. А декларации позиций обычно заканчиваются конфликтом и обидами учителей, а в резельтате сменой школы или д/с.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
12:05 04:02:2011
0
вот это ни в коем случае!!!
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
13:18 04:02:2011
0
к тому же детского сада, куда бы мог пойти Захар, у нас больше в районе нет. Следующий ближайший в часе езды
ещё 1 сообщение
Douceur
13:21 04:02:2011
0
тем более! понятно, что в случае возникновения реальных проблем тебе будет резонней не водит Тосю на эту подготовку а определиться куда-нибудь в школу, но то, что там будет лучше - не факт!! кстати, а со школой ты уже как-то определилась?
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
13:34 04:02:2011
0
со школой да. выбрала что-то среднее - дворовый центр образования в 10ти минутах ходьбы. планирую в апреле на курсы записываться. чисто, чтобы с учителем и классом познакомиться. нынешнюю подготовку тоже планируем продолжать. точнее, Антон планирует. он в группе со всеми дружен+ учительница (лично Антону) нравится
Иволга *
12:57 04:02:2011
0
ну да, такие прописи - самое оно. но думаю надо не переделывать, а делать больше. например купить вторую такую и не переделывать сделанное (ну обидно же, как ни как, а старался же), а потренироваться еще раз. вообще бедные дети, никакого детства. хорошо еще Антону нравится. Хотя, Юль, подумай, ему же еще 6-ти даже нет, может подождать с постановкой руки хоть полгодика, вы ж в этом году не идете в школу. Развивай моторику другими путями - раскраски, пусть винтики откручивает. на счет логопеда. у нас тоже в саду логопед к Арине придирается. прям все так серьезно, и в школе проблем куча будет и вообще. не все звуки у нее в речь вводятся чисто, ну и с фонематическим слухом проблемы. прям ужас-ужас, а мне по сравнению с костей эти проблемы смешными кажутся, занимаюсь с ней по-скольку по-стольку.
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
13:08 04:02:2011
0
Логопед - это про Захара, который "не совсем безнадежен (с ее слов).
Douceur
14:12 04:02:2011
0
Оль, я вот тоже этим озабочена, сижу на работе, читаю....http://deti74.ru/forum/index.php?topic=10726.0;prev_next=prev а в чем у вас проблемы с фонематическим слухом выражаются? Моя вот "глинный" вместо "длинный" упорно говорит, "псе" вместо "все", на слух не всегда "г" и "д" четко различает, "Ж" и "З".
ещё 1 сообщение
Иволга *
16:41 04:02:2011
0
ну вот у нас также, в других словах только. я че-то только не озобачиваюсь этим почему-то...
ещё 1 сообщение
Douceur
20:50 04:02:2011
0
у меня живой пример перед глазами в виде супруга, мама которого этим вообще не озабачивалась. Когда я читаю, что он наскруб писменно - плачу. Ошибка на ошибке - именно на эти звуки.
ещё 1 сообщение
Иволга *
22:13 04:02:2011
0
ну слова на звуки она нормально разбивает, выделяет звуки, находит место звуков в словах, и слава Богу. Лен, я понимаю, что неправа, но имея ребенка, который врядли будет сам есть, одеваться и ходить на горшок, мой мозг просто не может париться по этому поводу. фиг с этими ошибками, у твоего мужа прекрасная семья, и это самое главное. Надеюсь и Арине это жизнь не очень попортит. не, ну я конечно с ней пытаюсь заниматься, но честно признаюсь - абы как. а так-то это все поправимо.
ksy
01:50 04:02:2011
0
А по моему нужно ему уже, в мягкой конечно, форме.. Но объяснить как то что бывают оюди хорошие.. а бывают плохие.. бывают злые даже люди.. и если он видит несправедливость(а именно она его так задела), то это лично к нему относиться, а не к его знаниям умениям... просто бывает так, что ну не нравиться он учителю... не все люди всем нравяться.. И пусть тогда он спокойно не переживает за свои умения... а то что карточку не дали ему.. ну.. злая тетя.. не хорошая... ей что то не понравилось, она сама не знает что, и вот.. он со зла так сделала. Я вот думаю... нужно ведь ка кто объяснять ЭТО детям? Какими то фразами не знаю, примерами что ли... В классе гд ето третьем.. у етей появляеться симпатия и антипатия к учетелям.. каких то любят.. каких то ненавидят... Но в первом и во втором классе, по себе помню, я всё на свой личный счет принимала((( и тоже ужасно переживала, до сих пор обидно)))) что мне из за того что я поля не прочертила поставили везде два, хотя решено все правильно было. И я пыталась потом..ДОКАЗАТЬ этой учительнице ху из ху))) и вот мол, поля прочертила.. и решила правильно.. что теперь скажете? так она сухо сказала молодец. потом к доске меня вызвала и завалила..спецом.. именно потому что я при классе подошла и потребовала пятерок.. и что поля прочерчены)))) Ну вот.. и ка кто потом.. в третьем уже классе, до меня дошло.. что это личная неприязнь.. а еще позже узналось что с мамой моей они там что то не поделили.. то ли поспорили то ли что.. ну вот.. а на меня все вылили))) Так что наверное, нужно уже объяснить про это.. а з аодно про то что если тебя ударили.. нужно дать сдачи. Димуську на пример есл ибы так по руке ударили он бы встал и вцепился ей в волосы как минимум)))))) надо было ей тоже по руке дать
ksy
01:39 04:02:2011
0
юль.. ну та кзабирай его оттуда. в чем проблема то? Если видно что так дело обстоит.. учителя не попрешь.. остаеться ребенка убирать от учителя. ТО что покуке дала так вообще ужас.. я бы влетела на твоем месте и высказал всё что о ней думаю.. Ох.. я наверное буду тужиться изо всех сил, но выберу домашнюю форму обучения))) благо она разрешена, выдаеться такой же аттестат... и тд.. Либо спец группы стали появляться... знаешь.. платные.. Там в классе по 5 учеников.. в день по три урока.. оч удобно.. в той же школе.. так же хоит.. но отношение другое.. Ну или не знаю.. Но так нельзя(((( У тебя сын иначе выростет с чувством ущимленности(((( то в саике проблемы были.. теперь вот.. не хватало еще чтобы училка охоту к школе отбила. Может ну ее вообще эту поготовку к шконе занятия.. Нас ведь не готовили, пришли, чесно признались что буквы знаем читать не могем))) научили))) Но правда у нас и программа другая была и егэ дебильного не было(((( Бедные дети нынешнего поколения((((( жалко(((
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
07:43 04:02:2011
0
Ксюш, эта группа подготовки при саде, куда мои дети ходят. 1) удобно 2) ходят с сентября, такая реакция у Антона впервые. 3) я прекрасно понимаю, что нигде не найду учителя, который бы меня полностью устраивал. и я не Герман Стерлигов (увы), чтобы на дом из университетов учителей выписывать. придется работать с тем, что есть, то есть мириться 4) занятия эти Антону нравятся, и учительница нравится (вот так вот бывает). согласна, что она с требованиями перебарщивает, вот об этом поговорю для начала
Показано 8 из 8
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.