Что это, кризис двух лет?

Веснушка
Город: Не указан
Возраст: Не указан
Что это, кризис двух лет?
21:45 22:02:2011
Девочки, моя лапочка дочка стала истеричкой((( Чуть что не так - дикий ор на ультразвуке до посинения. При этом сразу просится на руки, ходит за нами, если ее не берешь и не жалеешь, орет еще громче. Че делать то? Как правильно реагировать? Когда орет - она ничего не воспринимает, никаких объяснений, а потом уже и забыла, почему истерила.
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
o-hara
12:17 23:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/10
Re: Что это, кризис двух лет?
12:17 23:02:2011
да у них что ни возраст, то кризис какой-нибудь. а почему бы не пожалеть дите? если орет, значит ей фигово. По каким причинам ей фигово, это уже другой вопрос. Совершенно не обязательно идти на поводу у ребенка, но ведь можно приласкать и сказать, что ты понимаешь, как она расстроена, но не можешь ей что-то там разрешить. Ребенку не надо, чтоб родители его слушались, надо, чтоб понимали и поддерживали.
ещё 1 сообщение
Веснушка
18:51 23:02:2011
0
Получается, что если ей что то не разрешают - стазу орет и на руки просится, получается как то непедагогично, сразу жалеть. Или нет? Я чет запуталась, иногда даже теряюсь, как себя правильно вести)))
ещё 2 сообщения
ух и ах
10:17 24:02:2011
0
ждите, пока успокоится и прокричится, потом объясните почему не разрешили... у нас опрять новая волна такого поведения... я думала, уже отпустило...:g_sigh:
o-hara
11:38 24:02:2011
0
я всегда брала на руки и говорила: "Кирюша, я понимаю, что тебе очень хочется поковыряться в розетке и обидно, что я не разрешаю. Но это опасно" Ну и т.д. Теперь Кир не орет. Он мне говорит: мама, я расстроился. Мама, я обиделся. Вы же не наказываете ребенка за что-то, а просто запрещаете. А изоляция - это наказание
ещё 1 сообщение
Веснушка
12:15 24:02:2011
0
У нас пока так не выходит, когда орет - ничего не слышит. Придется ждать конца истерики, потом пытаться объяснить
ещё 1 сообщение
o-hara
13:14 24:02:2011
0
ну Вам, конечно, виднее. Но "не реагирует" - не значит "не слышит". Ребенок со временем научится справляться с отрицательными эмоциями более приемлемым способом. Ну Вы сами вспомните, какое неприятное ощущение беспомощности. Не надо быть жестокими с детьми. Приласкать ведь совсем не сложно.
ещё 2 сообщения
Веснушка
14:25 24:02:2011
0
На это вся и надежда, что все со временем перестают истерить. И я не за то, что бы совсем не жалеть и только наказываить, но иногда бывают моменты, когда прям видно - сама визжит и смотрит на реакцию, и кто первый на руки возьмет, мама или папа
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
17:11 24:02:2011
0
ооооо, это знакомо. Заня, если я что-то не позволяю или настаиваю, кричит: Папаааааааааа, спаси меня!!!!!!!!! Если запрещает папа: Мама, помогиииииииииии!
o-hara
22:00 24:02:2011
0
ну и берите себе ребенка на руки. ну прям пожалеть собственного ребенка преступление какое-то. да хоть всей семьей вместе жалейте и на ручках носите. а вот снимать запрет, чтоб прекратить истерику, нельзя. иначе истерика станет способом добиться своего. в конце концов, помогите ребенку, покажите, как бы вы повели себя на ее месте в такой ситуации. а вообще, это все пройдет, честно пречестно :) я вот всегда себе говорю: все это ерунда по сравнению с трудностями пубертатного периода
ЗAЮшка
17:09 24:02:2011
0
вот если провести параллель - мы пытаемся до мужа (мамы. папы, брата и ли другого очень близкого человека) донести, что нам плохо. а этот близкий человек уткнулся в книгу и никак не реагирует. вот какие наши действия. какие чувства? меня бы понеслооооооооо. вплоть до битья посуды и прочей порчи имущества. крайне неприятные ощущения от такого игнора. поэтому я сразу реагирую на детские крики. это не значит, что даю (разрешаю) желаемое. но тактильно, своим присутствием руагирую сразу. если нельзя категорически - беру на руки, сажаю на колени, обнимаю, глажу, говорю, что понимаю, как обидно. но увы... просто игнорировать не могу, не умею, болею морально и физически сама после этого.
ух и ах
10:16 24:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 2/10
Re: Что это, кризис двух лет?
10:16 24:02:2011
блин, так этих кризисов каждый год и каждый по году :hysteric: у нас это переменно практикуется... в ответ от вас только спокойный тон, объяснения, как н екрасиво, а еще лучше заснимете и покажите, как некрасиво, слюнявая, крикливая. почти "фу" :)) объяснять, объяснять, объяснять...и терпения, терпения, терпения...:g_haha:
Нусик
11:05 24:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 3/10
Re: Что это, кризис двух лет?
11:05 24:02:2011
Нам тоже два года, ситуация аналогичная. Я веду себя в этом случае очень просто-не реагирую никак на эти его истерики, Игорюшка смотрит, что мне всеравно и сам быстро успокаиваеться.
ух и ах
11:55 24:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 4/10
Re: Что это, кризис двух лет?
11:55 24:02:2011
а у нас орет еще громче, если закрываешь дверь:g_sad: н а визг переходитЮ, мне стыдно перед окружающими, потому что орет на ультразвуке, как будто его пытают... а еще вопли "не подходи ко мне...":g_wacko:
ещё 1 сообщение
Веснушка
12:16 24:02:2011
0
А у нас если по ее не делают, и вн6имания не обращают - писает в штаны. Если писать не хочет - какает(((
Веснушка
12:12 24:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 5/10
Re: Что это, кризис двух лет?
12:12 24:02:2011
Кристин, и она не выходит, пока не кончит орать? У меня если вывести куда то со словами " ты поплачь здесь, а потом придешь", бежит сразу назад
ещё 1 сообщение
Веснушка
12:21 24:02:2011
0
Вот! Именно просто истерит, а теперь повадилась меня бить и кидать чем нибудь
ещё 1 сообщение
Счастливая
13:24 24:02:2011
0
Девочки, а по рукам бить не пробовали? Что значит бьет маму?:g_impossible:
ещё 3 сообщения
o-hara
13:27 24:02:2011
0
когда Вы бьете ребенка по рукам, вы показываете ему, чтоб быть можно. Но сейчас вы сильнее, поэтому с вами лучше не связываться. не очень удачный урок, имхо
ещё 2 сообщения
o-hara
13:28 24:02:2011
0
что бить можно
Счастливая
13:39 24:02:2011
0
Может мне повезло, но я вообще плохо представляю, как ребнок может биться голоой и визжать до одурения. Моя знает, что мама расстраивается, если саша плохо себя ведет. А также знает, что мама может долго терпеть, а потом взорваться и тогда Саша может легко получить по мягкому месту. Когда идет перегиб палки, я могу просто строго посмотреть на нее и она все понимает, подойдет извиниться. Может, конечно, через пять инут снова делать тоже самое, но если вновь одернуть ее - больше не будет. Она знает, что мама главнее, маму надо слушать.
Счастливая
13:42 24:02:2011
0
Кристин, маловата она еще, годам к двум будешь объяснять. Когда я Сашу ругала или что-то объясняла, я не разрешала ей ни на что отвлекаться, просила смотреть на маму когда я разговариваю с ней. Мы могли после какого-то проступка мину 10 разговаривать, я отпускала ее когда видела, что она меня поняла. Сейчас таких проблем нет.
Веснушка
14:27 24:02:2011
0
Моя сжимает зубы, подбегает и пытается ударить, или чем нибудь кинуть. Но я сдачи не даю и по попе никогда не бью, стараюсь объяснять словами
Koala
12:18 24:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 6/10
Re: Что это, кризис двух лет?
12:18 24:02:2011
У нас такая же беда, орем истерично, если пытаюсь отвлечь, еще хуже становится, помогает только псли не обращать внимания:((((
ЗAЮшка
14:31 24:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 7/10
Re: Что это, кризис двух лет?
14:31 24:02:2011
у моих это началось года в полтора и закончилось... Да у Захара еще не окончательно закончилось даже. А вот как себя вести - не знаю я. Умные люди советуют игнорить. Я так не умею, тем более что заводится мой Пупс чуть не до рвоты, если не успокоить сразу. Во время ора- плача состояние аффекта - никакие отвлекалки, объяснения. тем более наказания не действуют. Ребенок (мой по крайней мере) их просто не слышит и не воспринимает. Мои действия в таких ситуациях направлены на минимализацию потерь - то есть все возможное, чтобы не плакал.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
14:39 24:02:2011
0
по поводу бить в ответ - ситуация двоякая. с одной стороны, ребенок понимает "на своей шкуре", что это больно. с другой стороны - агрессия порождает агрессию. ребенок видит, что мама (или папа) тоже дерется, то есть поступает ничем не лучше. что бить - допустимо (раз родители так же делают). Захар в одно время сильно нас лупил от злости. Честно, часто было желание лупануть в ответ. Пару раз не сдержалась и шлепнула. Но поняла, что это не метод. Прочитала в журнале совет - ловить руку, обнять в ответ или просто завернуть в одеяло. Очень помогло. Заня хочет стукнуть, а его в одеяло, как ляльку, пеленаю. Пока разворачивается, уже и драться не передумал, и плакать забыл
Бабулька
16:39 24:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 8/10
Re: Что это, кризис двух лет?
16:39 24:02:2011
Ребенок видит, что о нем стали меньше заботиться, опекать, вот и истерика. Я бы точно так же бы сделела, я же не понимаю, что я уже по меркам взрослых " большая"... Что в месяц, что в 2 и 3 и 4 и т.д. лет детям необходима забота и внимание родителей, а они, как правило, расслабляются и детки протестуют. Вот и ответ!
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
16:48 24:02:2011
0
точно, Леночка))) Это мы считаем, что крошка выросла и должны быть самостоятельной, меньше нас дергать и вообще сама себя занимать и не пищать лишний раз. А они, крошки, совсем другого мнения)))
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
16:52 24:02:2011
0
меня прямо наизнанку выворачивает, когда дети вопят(((. делаю все, чтобы этого не случалось. может, и непедагогично, конечно
ЗAЮшка
19:36 24:02:2011
0
у тебя крепкая нервная система)))
3сына
20:30 24:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 9/10
Re: Что это, кризис двух лет?
20:30 24:02:2011
Вот что я скажу. Мой себя подобным образом ведет где-то с 2лет (с копейками). Я списывала сначала на ревность к подрастающему младшему Тимоше, которому требовалось больше внимания. Потом на кризис 3х лет. На то что не умеет говорить. Пошел в сад. Там - другой человек, дома - все тоже, хотя уже говорит. Надо сказать я мама строгая в этом плане. и в угол поставлю, и холодный душ устрою, если надо истерику прервать. Схемы стандартные: замечание, второе замечание, потом стул или угол на время, равное количеству времени. Строгий разговор, но спокойный, низким жестким голосом, игнор. Вообщем все что советуют "няни" и умные книжки. Бесполезно, чуть что ор. Орать в углу мы можем и 10-20-30 мин. до сиплого голоса и синих губ (это при том, что у него порок сердца и по идее просто уже должно быть плохо). В общем я уже опускала руки, НО мой муж повел нас к психологу (не давно как позавчера). Вот что я узнала - поведение наше называется ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ распушенность. В нашем случае виновата я сама, т.к. при рождении Тимоши, я предвосхитя ситуацию с возможной ревностью со стороны Миши к грудничку (начиталась книжек на свою голову), приложила все усилия, чтобы быть больше с Мишей нежели с маленьким и этим я его разбалывала своим вниманием. Психолог сказала, что мне нужно было жить обычной жизнью, заниматься малышом, а вот если бы у миши возникли проблемы тогда ими и заниматься. Но не суть. Главный вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ СЕЙЧАС? Ответ оказался прост- дать ребенку понять, что вы его понимаете. Значит ее рекомендация. При очередном заходе на истерику останавливать ее словами: " Я тебя понимаю. Ты злишься (хочешь, обижена, требуешь, и т.д. называете чувство ребенка, но только не в вопросительной форме, а строго в повествовательной). Я тебя понимаю, НО сейчас нужно то и то-то... или Но сейчас мы должны сделать так то... НО это нельзя, потому что и т.д. Главное донести до ребенка То, что вы его ПОНИМАЕТЕ и СЛЫШИТЕ... С более старшими детьми подход абсолютно такой же, только в конце предлагается ребенку сделать вывод своего поведения и предложить ему самому назвать правильное поведение в данной ситуации. ОН как правило сам его назовет и вам останется, только его похвалить. ГЛАВНОЕ - я практикую это 2 дня. И сегодня 3 вечерних закидона закончились, практически не начавшись. И дополнительный бонус в том, что сама мама продумывая каждое слово, которое нужно сказать ребенку, не нарушив схему, отвлекается от того чтобы начать беситься до состояния "плюнуть на все" и "налупить". И по поводу драк. Это надо пресекать на корню. Миша пытался подраться прям в кабинете психолога. Она его в прямом смысле слова "придавила" своим весом крепко взяв за руки. Строго сказала ему - мне не нравятся дети, которые дерутся. Я таких не люблю. И мама таких не любит. Мы это подтвердили. Мишка попробовал еще пару раз дернутся - понял, что физически не может и тут же успокоился и пошел рисовать. Психолог сказала, что в таком вопросе, не стоит боятся проявить свою силу. Тут ребенок как "щенок" - нужно показать, кто в доме хозяин иначе не выдрессировать. Можно крепко схватить за руки, тряхнуть за плечи или привалить на кровати. Короче показать физическое превосходство безболезненным способом. Удачи ВАМ!
mamulya32
11:55 25:02:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 10/10
Re: Что это, кризис двух лет?
11:55 25:02:2011
Мне кажется, нужно отвлекать и жалеть, но не ругать) Все-таки в таком возрасте это еще не просто вредность. Скорее всего таким путем ребенок пытается что-то сказать, чего по-другому еще не умеет, чтобы его услышали. У нас, например, часто, то все хорошо, мир да любовь, а то - все приходится через предоление препятствий достигать. Ребенок растет, развивается и поведение постоянно меняется. Удачи и терпения вам!
Показано 10 из 10
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.