Беременность с Доктис ещё спокойнее и безопаснее
Следите за сердцебиением будущего малыша, не выходя из дома

Я в замешательстве или опять про антибиотики

Веснушка
Город: Не указан
Возраст: Не указан
Я в замешательстве или опять про антибиотики
09:28 12:12:2011
Такая ситуация - Егор у меня кашлял очень сильно две недели назад, пропили антибиоты, все вроде ОК, теперь в ночь с пятницы на субботу поднимается темпа 38,7. Свечами сбиваем, она опять поднимается через какое то время. Соплей - кашля нет. Сегодня с утрра 39,1. вызываю частного дядьку-врача, хрипов нет, горло красное, выписывает Макропен 7 дней. Я не знаю, давать или нет, только же пили. Анализы сделать не могу, это в соседний город ехать надо. А может, это вообще Розеола, там же только температура высокая и все, да?
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
Olga Alexandrova
10:41 12:12:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/6
Re: Я в замешательстве или опять про антибиотики
10:41 12:12:2011
Может розеола, а может чисто вирусная фигня, которая не сразу и диагностируется. Роман тоже пропил два курса антибиотов, толку ноль. в результате выяснили, что это герпесная инфекция, ацикловиром за три дня все вылечили. но я бы все-таки врача послушала, наверное
ещё 1 сообщение
Веснушка
10:58 12:12:2011
0
Привет, Оль, вы то как? Как Кристина?
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
11:01 12:12:2011
0
да ничего вроде, Роман поправился. три недели дома сидел, второй день гуляем. дочка в саду. думаю - оставить ее дома до весны или нет - пока в сад ходим, посмотрим...
ещё 1 сообщение
Веснушка
11:05 12:12:2011
0
У меня на улице только Дашка гуляет, я с двумя никак не могу выползти. Егор на балконе, И там то уже давно не был, с болячками этими
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
11:09 12:12:2011
0
грустно все это((( поправляйтесь, не болейте. у меня с Романом дошло до того, что у него пневмнония под вопросом стояла. хотя хрипов не было совсем. но сказали, что бывают такие пневмонии, что без хрипов протекают. короче больница замаячила весьма реально. но слава Богу сняли противовирусными. от соплей проторгол хорошо помог, а от кашля флюдитек
ещё 1 сообщение
Веснушка
11:36 12:12:2011
0
Оль, чет подумалось: так мы и не встретились до рождения детей, пофоткаться хотели))) У меня фотик на полке пылью уже зарос, наверное. Может, теперь летом
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
12:46 12:12:2011
0
Свет, приезжай ко мне с детьми весной, когда все зацветет)) пофотаемся, да и вообще потусуемся))) можно прям с ночевкой))
ещё 1 сообщение
Веснушка
13:01 12:12:2011
0
Отлично, Оль, до весны тогда))) С ночевкой - это актуально для нас, а то на дорогу столько времени уходит, что на пообщаться и не останется
ещё 1 сообщение
Olga Alexandrova
14:36 12:12:2011
0
ну все, договорились)))
Olga Alexandrova
11:11 12:12:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 2/6
Re: Я в замешательстве или опять про антибиотики
11:11 12:12:2011
это ж разные антибиоты, они на разные группы бактерий влияют. мы сначала сумамед глушили, а потом зиннат, тоже 7 дней. и после зинната опять темпа полезла
ещё 1 сообщение
Веснушка
11:33 12:12:2011
0
А нам постоянно выписывают Флемоксин или макропен, этот дядечка их всем выписывает. Не знаю я, наверное, сегодня подожду денек, а завтра посмотрю, если все так и останется, начну давать
sashka
12:15 12:12:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 3/6
Re: Я в замешательстве или опять про антибиотики
12:15 12:12:2011
Лично я бы подождала еще сутки хотя бы. Но, Свет, я не призываю ко мне прислушиваться, твой ребенок и решать тебе. Есть возможность еще врача вызвать? Просто разные врачи - разные мнения. Вот у нас по городу несколько платных работают, так вот одна очень редко антибиотики назначает, а другой намного чаще
Дашулька
14:23 12:12:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 4/6
Re: Я в замешательстве или опять про антибиотики
14:23 12:12:2011
а что про горло сказал врач? просто антибиотики назначают при ангине, т.е. что-то бактериальное там должно быть... Может, и розеола быть... там три дня чуть ли не под 40... а на третий день-сыпь по телу... не знаю, я бы, наверно не спешила с антибиотиками. Да, еще - анибиотики-то другие? не те же самые, что вы до этого пили?
Погремушка*
14:55 12:12:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 5/6
Re: Я в замешательстве или опять про антибиотики
14:55 12:12:2011
вот я сейчас прям по теме выскажусь... У меня макс регулярно болеет ангиной. При последних мазках ниего не было, но темпа высокая была. В конце концов меня это достало, я пошла в поликлинику, устроила там безобразный скандал (что совершенно не в моих правилах) и взяла направления на полное обследования крови, макроты, мочи. Сдавали мы все в тот период, когда ребенок был здоров. Сейчас, буквально 30 минут назад спускаюсь в магазин и встречаю нашего врача, она мне сказала чтобы мы срочно завтра приходили в поликлиннику, анализы очень плохие. И в крови и в смазке обнаружен стрептококк, причем какой-то редкий вид, завтра будет инфекционист, будут думать что с нами делать. антибиотики 100%. Но вот какие... так что я всех призываю! Исследуйте нормально своих детей!
ещё 3 сообщения
Дашулька
15:02 12:12:2011
0
офигеть, Марин... вот так раз... а у нас была год назад ангина - никаких мазков не брали даже!!! тока кровь из пальчика и мочу мы сдали, как вылечились... а вы какую кровь сдавали?
ещё 1 сообщение
Погремушка*
17:35 12:12:2011
0
кровь из вены. Завтра схожу ко врачу, послушаю.... Вот такой финиш, я даже не ожидала. Мазки педиатр наш все время брала, как у макса ангина. Но вот кровь сдать на всякую дрянь не давала, типа говорила , что анализы очень дорогие, их абы кому не назначают. Ну я и завелась...Дошла до зам глав врача... Мне на самом деле все эти анализы лор подсказал сдать, когда стало понятно, что не в аденоидах дело.... Дай бог ей доброго здоровья!
ещё 1 сообщение
sashka
18:25 12:12:2011
0
Блин, че ж медицина такая, грамотных врачей по пальцам можно пересчитать. По пальцам одной руки. Где ж их учат. Вот анализы, абы кому, а оказывается Макс абы тот есть, кому и нужнее всего оказались. Может хоть теперь из ангин вылезете
ещё 1 сообщение
Погремушка*
20:59 12:12:2011
0
Да моя заветная меча, чтобы дети не болели! Правда! Особенно ангина. Это жуть какая-то, он у меня за пол года раз 15 уже ей переболел.... 2 недели болеет, 2 недели нормально. относительно. хотя на горло всегда почти жалуется.
ещё 1 сообщение
zayk
21:05 12:12:2011
0
Это наша общая мамская мечта!!!
ещё 2 сообщения
zayk
21:09 12:12:2011
0
Я сама никак вылезти не могу, у меня тонзидит хронический, только он дремал лет с 15, а теперь вот опять вылез, заболела, выполоскала, даже антибиотик пропила, а через неделю по-новой, горло раздувает изнутри глотать больно, ппц, при этом больше ничего, не темпы...и если не пить антибиот - становится хуже, и так уже третий раз((((((((
ещё 1 сообщение
Погремушка*
21:37 12:12:2011
0
либо антибиотик не тот, либо не допила, либо вообще не в антибиотике дело.... я теперь не хочу больше самолечением заниматься, буду врачей трясти на предмет анализов. Что детских, что взрослых.
Погремушка*
21:25 12:12:2011
0
ну да :))) это самое главное в жизни :))
sashka
15:17 12:12:2011
0
Ниче себе, Марин! ты тогда пиши, что да как там будет! Это еще со здорового ребенка анализы, обалдеть
ещё 1 сообщение
Погремушка*
17:38 12:12:2011
0
завтра отпишусь обязательно. Самой интересно. У меня же у мелкого стрептодермия была в достаточно тяжелой форме. Я так поняла,что это взаимосвязано.
ещё 3 сообщения
zayk
17:42 12:12:2011
0
о, и Альке моей поставили эту стрептодеомию, после ОРВИ (на самом деле ангины), на ушках кожа облезла(((( А у Макса перед этим высыпание было на лице думали аллергия, но похоже тоже стрептодермия была...А как вам ее дианостировали?
ещё 1 сообщение
Погремушка*
17:53 12:12:2011
0
О! моего обсыпало капитально. У него все ноги -руки были, подмышки, на сгибах, на лице. Кароче практически целиком. Там ошибиться сложно было. потом не только кожа слезла, но и ногти на руках и ногах....
sashka
18:23 12:12:2011
0
Похоже, что действительно есть связь((((( хотя сейчас может пролечитесь и все хорошо к рожденью маленькой будет
Залипушечка
19:42 12:12:2011
0
Стрептодермия?! Что это за зверь и как выражается?!
ещё 2 сообщения
zayk
21:14 12:12:2011
0
http://www.medicalj.ru/diseases/dermatology/211-streptodermiya http://www.blackpantera.ru/venerologija/17596/ У Али ушки облезли(((, у Макса язвочки на лице были, чем-то на герпесные похожие....но кстати прошло быстро (с учетом антибиотиков, фукорцина и мази). А Маку антибиотик не давала...
ещё 1 сообщение
Залипушечка
21:22 12:12:2011
0
Ой, не, слава Богу, шелушка на лице у Алекса далека от этих фоток) ттт, чтоб не сглазить! Бедная Алечка! Бедные ушки! Бедняжка Масик! Не болейте!
Погремушка*
21:23 12:12:2011
0
вот такая дрянь http://www.medicalj.ru/diseases/dermatology/211-streptodermiya
ещё 1 сообщение
Погремушка*
21:39 12:12:2011
0
вот точно такие же бляшки были, только гораздо больше http://images.yandex.ru/yandsearch?noreask=1&lr=213&ed=1&text=%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%BF%D1%82%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%8F&p=18&img_url=deti.health-ua.org%2Fimg%2Fphoto%2F18.jpg&rpt=simage
ещё 1 сообщение
Залипушечка
23:05 12:12:2011
0
Ужас, Марин! Просто ужас
Веснушка
22:07 12:12:2011
0
Анализы дело хорошее, я тоже всегда думаю, надо бы сдать, ну как всегда - здоровому вроде и не надо, а больного тащить жалко. Хоть бы у вас все было не сильно страшно))) Я в детстве подхватила Стерптокок Интиго, врач в инфекционке глаза выпучила, сказала, она о таком только в книжках читала)))
ещё 1 сообщение
Погремушка*
22:20 12:12:2011
0
ну меня уже приперло... я просто очень устала от бесконечной ангины у ребенка и мне его безумно жалко было, я была готова уже на врачей кидаться, лишь бы мне кто-нибудь внятно ответил что с ним....
Веснушка
21:58 12:12:2011
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 6/6
Re: Я в замешательстве или опять про антибиотики
21:58 12:12:2011
Спасибо, девочки, за советы. Дозвонилась до нашего московского педиатора, сказала три дня наблюдать, температуру сбивать и ничего не пить. Так что жду до завтра
ещё 1 сообщение
Веснушка
19:05 13:12:2011
0
Значит, наши дела такие - темпа держалась всю ночь, утром была 38,6. Поставила свечку, спала и больше пока не поднималась, ттт. Нос хрюкает но без соплей, сыпи нет. Чего было - фиг знает
Показано 6 из 6
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.