Беременность с Доктис ещё спокойнее и безопаснее
Следите за сердцебиением будущего малыша, не выходя из дома

ребенок смотрит аниме

mamulya2016
ребенок смотрит аниме
13:12 04:02:2021

Я заметила, что моя дочь смотрит эьт азиатские мультики, как она их называет, аниме. Дорогие мамочки, стоит ли вмешаться и запретить смотреть ? Как бы вы поступили в такой ситуации?

Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
13:45 04:02:2021
0
Сообщение 1/2
Re: ребенок смотрит аниме
13:45 04:02:2021

И что тут такого страшного? Не в первый раз вижу, что родители бояться аниме, но в то же время разрешают играть в компьютерные игры, которые пропитаны насилием и кровью. Я не любитель аниме, но знаю, что это обычные мультики, просто снятые в Японии. Понятно, что жанры там есть разные, поэтому прежде чем разрешать смотреть своему ребенку аниме - почитайте анатацию. Делов-то)

ещё 2 сообщения
keun_sok
16:33 04:02:2021
0

согласна

Dasha87
18:56 12:02:2021
0

Я понимаю маму, страшное в это то, что эти аниме могут быть мягко говоря безнравственными, наример сильно короткие юбки, полуоголенные груди, выражена сексуальность и т.д. Все начинаеться с малого! А мы отом думаем, как 14 летняя девочка беременеет! 

keun_sok
16:35 04:02:2021
0
Сообщение 2/2
Re: ребенок смотрит аниме
16:35 04:02:2021

Всегда можно самостоятельно отсеять, что ребенку можно смотреть https://amai.tv/anime/o-moyom-pererozhdenii-v-sliz из анимэ, а что нет. Так делать можно с любым контентом. Все запрещать - тоже не вариант. Есть среди анимэ и подходящие для детей материалы - кто увлекается этим тот знает, что не везде там насилие. 

ещё 1 сообщение
indigo94561
20:23 11:02:2021
0

Я играю с сыном в компьютерные игры для мальчиков

Обычно находим игру, которая обоим по душе, и каждый на своем ноуте играет. Соревнуемся, кто быстрее пройдет. В этом плане мини-игры прекрасное развлечение.

Показано 2 из 2
Форум о планировании, беременности, родах и детях.