Беременность с Доктис ещё спокойнее и безопаснее
Следите за сердцебиением будущего малыша, не выходя из дома

вопрос у меня, про школу

ух и ах
Город: Не указан
Возраст: Не указан
вопрос у меня, про школу
20:47 05:09:2012
насколько необходимы занятия по подготовке к школе??? в чем суть этих занятий?? научить ребенка школьной программе??? просто отрепитировать первый класс??? или подготовка дошкольная является стартом программы обучения??? не понимаю, куда идти к школе готовиться...
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
sashka
23:22 05:09:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/6
Re: вопрос у меня, про школу
23:22 05:09:2012
Думаю, нужно идти на курсы в школу, куда хочешь потом отдавать.
ЗAЮшка
04:48 06:09:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 2/6
Re: вопрос у меня, про школу
04:48 06:09:2012
Ну я лично сначала определилась со школой, куда хотела бы ребенка отдать. Походила по дням открытых дверей, посмотрела на обстановку и определилась. В дошколке я видела следующий смысл: 1) попадание в желаемую школу без нервов и приписки 2) возможность посмотреть, насколько ребенку в этой школе комфортно 3) адаптация к школе (можно познакомиться с одноклассниками, узнать правила, расположения туалетов-кабинетов-раздевалок и т.п.) Ребенок с дошколки не попадает уже как кур во щи, а идет достаточно мотивированным и подготовленным психологически и поведенчески человеком. В этом большой плюс.
ещё 1 сообщение
Кнопка*
06:07 06:09:2012
0
Согласна с Юлей, пресоедовала те же цели при определении Саши в прошлом году на подготовку, мой то еще не садовский был, поэтому ему эта подготовка очень полезна была на мой взгляд, нет стресса особого у моего крайне нервного ребенка:)
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
07:07 06:09:2012
0
Если мое чудо, вполне спокойное и адаптированное, умудрилось в первый день утратить мешок с двумя парами обуви, физкультурную форму и пенал, то чего без подготовки ждать:)? Вчера пришел с чужим учебником и чужой тетрадкой. Где его аналоги - не знаю. Сегодня будет выяснять. Хорошо, что он за прошлый год в лицо выучил директора, завуча, всех учителей, где чей кабинет и к кому обращаться, если что надо. И, главное, не боится обращаться и не тушуется.
ещё 1 сообщение
Кнопка*
07:16 06:09:2012
0
Мой вчера утром ранец в раздевалке забыл, спустился через пять минут...долго сооброжал, бедняжка:)
ух и ах
08:23 06:09:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 3/6
Re: вопрос у меня, про школу
08:23 06:09:2012
а я не понимаю, какие цели преследовать в выборе подготовки?? есть школа по месту прописки... обычная новая школа, считается привелигированной в слоях населения, но по отзывам "пользователей" мнение о ней раздуто, по сути обычная школа, здание новое и большое, больших дорог нет вторая школа для выбора: физико-математический уклон, расположение чуть отдаленное, а ее огромный минус в том, что она отделена от жилых районов центральной дорогой и еще второстепенной оживленной:g_sad: за всю историю детей погибло очень много, даже несмотря на меры безопасности ( перед началом занятий, утром в двух местах дежурит патруль дпс) трагедии присутствуют... другие школы не рассматриваю в принципе... в обеих школах есть подготовка... еще "подготовка к школе" есть такая программ в центре развития ... еще "подготовка к школе" имеется в центре социальной адаптации (логопеды, психологи, дефектологи) тоже на коммерческой основе так вот, занятия в центрах три раза в неделю, по 2 часа, деток учат слогам, цифрам, читают, учат формы и цвета (!!!:g_impossible:), пишут в прописях, решают примеры и т. п., все это с обязательными заданиями на дом... т. е. полноценно учатся... куда пойти я не знаю:g_tt_umbrage: я не могу понять, то чем занимаются на подготовке уже не проходят в школе, в первом классе??? если проходят, то почему к этому готовятся заранее??? по поводу школы я морально немного готова, Филипп вполне коммуникабельный, ему не трудно обратится к кому то незнакомому взрослому с вопросом и за помощью, он старательный на занятиях (это отмечал воспитатель в д/с и логопед, с кем занимались пол года), педагог у него авторитет... еще разговаривала с родителем уже второклашки по поводу подготовки и самой школы в нашем районе и по прописке, мнение такое, что ничему особо не учат, репетиция школы, как правило классы формируют уже на подготовке...
ещё 1 сообщение
Кнопка*
09:54 06:09:2012
0
Ну так ведь хорошо если деть уде год будет общаться с детьми, с которыми потом ему минимум 4 года бок о бок учиться, я довольна, что он уже знает чего от каждого ждать, 1 сентября встретились как добрые знакомые, что приятно, когда как второй "первый" класс Б стояли такие потеряеные, все кругом не знакомые... А то что они за год пройдут поограмму первого класса не бойтесь, она сейчас такая насыщенная, еще останется чем заняться:)
ещё 1 сообщение
Douceur
10:06 06:09:2012
0
а зачем заранее общаться с теми, с кем потом и так ещё 4, а то и 11 лет бок о бок общаться? в чем смысл?
ещё 1 сообщение
Кнопка*
10:33 06:09:2012
0
Я не говорю что НУЖНО общаться, я говорю что для моего ребенка было приятно 1 сентября увидеть знакомые лица.
ещё 1 сообщение
Douceur
17:50 06:09:2012
0
в нашу школу половина нашей группы пойдёт, лиц знакомых полно будет.
Douceur
10:05 06:09:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 4/6
Re: вопрос у меня, про школу
10:05 06:09:2012
вообще вся эта подготовка изначально задумывалась для детей, которые не ходят в Д/С. садиковским детям она даже и не удобна по времени, детей сдёргивают с тихого часа и учат тому, чему потом снова будут учить в первом классе. Это ещё один способ отъёма денег у населения с тех, кто желает попасть в конкретную школу не по прописке. Если такой необходимости нет, то моё мнение - нафихх эта подготовка не нужна. Садиковский деть за неделю прекрасно адаптируется к школе, классу, запомнит, где туалет и столовка. Очень часто подготовка начисто отбивает у ребёнка желание идти вообще в школу, ощущения праздника "первый раз в первый класс" уже нет, есть ощущение "и чего я там не видел?".
ещё 3 сообщения
Кнопка*
10:42 06:09:2012
0
У нас была бесплатная подготовка, 3 раза в неделю по 2 часа, из 16 человек посещавших группу 15 из сада, и 1 мой не садиковский. И кстати для учителя эта подготовка тоже удобна, за год она детей узнала как облупленных, и сейчас мы уже сформированный класс, у нас добавилось только три ребенка, она сейчас не тратит время на узнавание, ей легче с ними работать.
ещё 2 сообщения
Douceur
17:45 06:09:2012
0
подготовка бесплатная для детей, не посещающих ДС - официально. А заботиться об удобстве родителей за счет неудобства своего ребёнка мне совсем не интересно, учительнице 4 года с детьми работать, разберётся в детях, успеет. Им и так теперь 4 года дали на то, что в мое детство за 3 проходили.
ещё 1 сообщение
Douceur
17:49 06:09:2012
0
описка, читать в начале второго предложения "заботиться об удобстве учителей"
Douceur
17:55 06:09:2012
0
Юль, а он точно надо, такая заморочка ребёнку по классам бегать??? что в этом хорошего? Меня старая добрая система как-то больше привлекает.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
18:04 06:09:2012
0
Это отсутствие привязки и зависимости от одного-единственного учителя, который по старой доброй системе ведет все предметы (кроме физкультуры и музыки). И вот если с этим (этой) одним- единственным отношения не срослись, то очень плохо. А так сколько учителей, столько и предметов. Наоборот, то есть:) Для моего ребенка такая система - то, что надо
ещё 1 сообщение
Douceur
18:25 06:09:2012
0
и что, при этом обязательно по кабинетам детям бегать? во французской про гимназии также разные учителя -предметники, но дети сидят в одном и том же классе. Но всё равно есть классная руководительница, которая уж невзлюбила, так невзлюбила...
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
18:35 06:09:2012
0
Ничего, побегает - не развалится. Наоборот, ножки подкачает и в пространстве получше ориентироваться начнет:)
ещё 1 сообщение
Douceur
19:46 06:09:2012
0
Юль, я просто помню, как я в басик в детстве ходил,а, это была песня!!! в первой раздевалке снимаем верхнюю одежду и сдаем в гардероб, идём во вторую, переодеваемся идём на сухое плаванье, потом третья раздевалка - там раздеваемся идём в душ, потом одеваем купальник, ни и обратно точно также. Боже!! Сколько я посеяла плотонец (они в те годы были дифицитом между прочим)!!! мыльниц, носок....... как моя мама всё это пережила???
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
06:49 07:09:2012
0
Ну в школе-то проще. Встречают их утром, на первом этаже комнаты для продленки с отдельной раздевалкой. Там оставляют верхнюю одежду и обувь (не в общей раздевалке), потом берут портфель и идут на уроки. Хотя в первую неделю потеряно-забыто прилично. В первый день сама ходила и выискивала, где и что. потом с чужими учебниками пришел - поменялся нечаянно с соседом по парте. Вчера без уличной формы вернулся, будет сегодня искать. Хотя уже помнит, что оставил в в раздевалке продленочной. Ну что делать? Только привыкать за своими вещами следить и внимание включать.
ЗAЮшка
13:41 06:09:2012
0
Ну у меня, например, была конкретная цель -от дать ребенка в определенную школу. Только в эту и ни в какую другую. Естественно, к ней мы не относились, "вход" легальный был через дошколку. Доводить дело до тестирования и устраивать качели "возьмут -не возьмут" ну никак не хотелось.Особенно с новой системой электронной записи и прочими нововведениями. Обучение в выбранной школе кабинетное. Разные предметы ведут разные учителя. Следовательно, это не одна классная комната, а много кабинетов, в которые дети перемещаются от урока к уроку. Поэтому выучить и запомнить надо было не один кабинет, а расположение кабинетов на 3х этажах школы. Учитывая, что Антон - это Антон, я дала ребенку возможность адаптироваться. Кстати, в Тосином классе дети начали обучение не в азов, а со второй-третьей части учебников по основным предметам. Захар в следующем году тоже обязательно пойдет на дошколку. Не в эту школу, а в приписную, но пойдет. Считаю, что ему тоже очень нужна адаптация, правда, по другим причинам.
ещё 1 сообщение
Douceur
17:48 06:09:2012
0
ну у тебя понятно, есть конкретная цель, именно та, что я и упоминала - попасть в школу не по прописке. Если этой цели нет, особого смысла в подготовке не вижу. ХотяМашку водить тоже придётся, мы не по прописке хотим идти. Водить собираюсь не напрягаясь.
ещё 1 сообщение
Кнопка*
18:47 06:09:2012
0
Ну вот и вы поведете, а так негативно высказывались, спор потерял свою суть. И кстати в нашей школе подготовка для ВСЕХ детей была бесплатная, повторюсь, у нас в группе большинство были из сада.
ещё 1 сообщение
Douceur
19:42 06:09:2012
0
я вынуждена вести, если бы не это - ни за что бы не повела.
ух и ах
20:34 06:09:2012
0
ага, половину выводов, опираясь на дискуссию, я сделала: двигаться на подготовку, которая при школе... Лен, меня вот какой пунктик очень сильно беспокоит: как ребенок без подготовки будет учиться??? ведь сейчас почти все поголовно посещают эти занятия, в первый класс идут подкованные знаниями по программе, а те единицы, которые не прошли курс молодого бойца считаются отстающими на фоне подготовленных?? как пример: мой ребенок не умеет читать:g_sad: моего терпения на это не хватает, я не могу ему объяснять почему буква имеет название и при этом читается в словах по другому (называется "эн", но читается "н"), букву он не пишет, он ее рисует, складывать слоги ему удается не часто, хотя за все время мы осилили прочтение простейших слов, типа "нос", "лук" и т. д., но ведь сейчас первоклашки то идут все читающие... и что, при этом мой сын будет учиться складывать слоги и писать в прописях палочки, в то время как одноклассники это уже умеют делать и бегло читают... отстающий на фоне класса... значит, что бы этого не было, я обязана подготовить его к школе??? д/с этого не дает... при том, что у нас очень сильный воспитатель в подготовительной группе, они разбирают слоги и учат цифры, до школьной программы выпускники не дотягивают... и как же не водить???
ещё 2 сообщения
zayk
07:44 07:09:2012
0
Оль, у нас весь класс и все друзья, когда шли в школу умели читать, в идеале бегло ( мы просто чмтали), все, кто плохо читал или не читал вообще - либо не пошли в этот год, либо дополнительно занимались где-то, кроме школьной подготовке, с учителем или на курсах...Тем, кто плохо читал было очень сложно, программа перегруженная, информации много, а чтобы все успеть учитель не разжевывает.....Короче, так просто гораздо легче будет ребенку. С писать проще - учат уже в 1 классе, правда, очень быстренько, практическиникаких палочек и крючочков, сразу буковки, в итоге к концу 1 полугодия прошли весь алфавит, но...дети иногда!!! забывают, как пишется та или иная буква, про соединения вообще молчу!!!! (Может оно и не надо в век технологий, но все же)))
Douceur
17:57 07:09:2012
0
Моя старшая на подготовку не ходила, но у них была очень, очень серьёзная подготовка в детском саду. Когда я привела её в школу, учительница сказала, что у наших воспитателей в нашем саду традиционно сильная подготовка, эти воспиталки как раз выпускают, когда она первый берёт. Ну а Сашка там была просто Звезда, в садике-то. Ну и в школе Саша учится сама на отлично. А Маша пролетела и мимо этой замечательной учительницы, и мимо этих прекрасных воспитателей... Так что с ней придётся заниматься. Ну и если у самой терпения не хватает, тогда может и есть смысл в подготовке.
ещё 1 сообщение
ух и ах
20:25 07:09:2012
0
усё поняла... терпения не хватит:kez:
ещё 1 сообщение
Douceur
20:37 07:09:2012
0
Оля, купи ему прописи для дошкольников. Мозг - он с уками тесно связан, пусть больше руками в прописях работатет, бытрее мозг до чтения дозреет.
ещё 1 сообщение
ух и ах
20:42 07:09:2012
0
а мы уже год назад начали работать с прописями... из серии ломоносовской школы... толку то:g_sigh: туговат он в учебе, туговат...:g_tt_umbrage:
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
06:03 08:09:2012
0
Вот про связь рук и мозга могу поспорить на личном опыте. Антон - явные проблемы с мелкой моторикой, еще какие. До 5ти лет не то что ни рисовал каляки-маляки, кружочек-черточку не мог изобразить. При этом САМ в 3,5 года выучил по мультикам алфавит, в 4,5 САМ стал читать, в 5 лет читал незнакомые тексты из энциклопедий без ошибок и почти с моей скоростью (а я читаю вслух очень и очень прилично).Рисовать начал в 5,5, и. как это обычно бывает у Антона, когда он долго чего-то положенного по возрасту не делает, сразу весьма круто. Но стиль рисунков такой, где аккуратность не особо нужна, даже пагубно отражается на эстетическом впечатлении:) Захар просто дока в мелкой моторике, если надо - рис от гречки отделит. При этом ОНР, в 5 лет до 10и с ошибками считает, узнает единственную букву А и т.д. Хотя занимаемся. занимаемся... Но больше в направлении развития речи, на остальное не зарюсь даже.
Ирина71
19:49 06:09:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 5/6
Re: вопрос у меня, про школу
19:49 06:09:2012
Мы Диану в физмат школу отдавали поэтому ходили на подготовку. Хотя в саду у нас сильная была подготовка. В школе мне учительница потом говорила, что у Дианы такая хорошая подготовительная база, поэтому ей нужно минимум усилий тратить на учебу, все как по маслу шло особенно начальная школа. Теперь вот страдаю в каую школу отдавать Таню, по прописке вообще не вариант. И страдаю когда отдавать в школу, все ж день рождения зимой не самое удачное.
3сына
20:16 06:09:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 6/6
Re: вопрос у меня, про школу
20:16 06:09:2012
На мой взгляд это определенная психологическая подготовка, привыкание быть в классе, понимать, что такое урок, плюс подготовка к уровню школы... как ни крути нет ни одного ребенка "нулевого" и учитель ориентируется на первую половину успевающих детей. Потом нагрузка в первом классе очень большая. У нас в классе дети без подготовки делали домашку по 4-5 часов, мы около 1,5.- разница существенна.
ещё 1 сообщение
Douceur
20:34 07:09:2012
0
а Сашка делала минут 30-40 максимум, включая английский. на подготовку не ходила :))
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
05:51 08:09:2012
0
А Сашка - дееевочка:) Мальчик, даже самый развитой, и девочка в 7 лет - две большие разницы:) Честно-честно. Лена, заметь, тут мамы мальчишек пишут, что надо-надо, тревожно-тревожно. При нынешнем ритме мальчикам, и правда, надо. Долго они раскачиваются и втягиваются гораздо медленнее девочек. Да и навыки самообслуживания у них на более низком уровне, как самостоятельность ни прививай.
Показано 6 из 6
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.