Беременность с Доктис ещё спокойнее и безопаснее
Следите за сердцебиением будущего малыша, не выходя из дома

просто интересуюсь...

ух и ах
Город: Не указан
Возраст: Не указан
просто интересуюсь...
09:14 31:01:2012
дабы отвлечься от всех болезней, недомоганий, морозов и всяких грустных и страшных мыслей, выношу вопрос: а кто нибудь ездил в культ-экскурс с младенцами 2-3 месяцев от роду??? осталась у меня одна несбывшаяся мечта (не одна, конечно), вот сижу домечтываю:g_sigh: в Италию я уже хочу давно!!!!!!!! реально? и как реальнее: с младенцем или подросщеным годовастиком?
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
Douceur
09:33 31:01:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/6
Re: просто интересуюсь...
09:33 31:01:2012
из двух зол я бы выбрала младенца в коляске - он хоть не сбежит.
ещё 1 сообщение
ух и ах
09:58 31:01:2012
0
а с младенцами заморочек много??? если брать в расчет до полугода... мы до года никуда особо не вылезали, только по ближайшей местности, а после год, вот убейте, не помню я детей:g_sigh:
ещё 1 сообщение
zayk
10:32 31:01:2012
0
Годовасики сложнее точно, чем 3 месячные, особенно если на ГВ, но папе придется принимать 100%--ое участие, как с младшим, так и со старшим....
ещё 1 сообщение
ух и ах
10:40 31:01:2012
0
а как ГВ облегчает жизнь??? не могу понять... все пишут, что проблема с бутылками-смесями, может просто вариантов не было, но для меня было немного проблематично ГВ: ребенка ни оставить даже на час, без сиськи крик стоял ( а у нас оно не наладилось с самого начала в связи с особенностями двоих участников этого процесса) а с введением докорма и последующим переходом на ИВ проблем не было... и оставляли, и с бутылками не носилась до умопомрачения, и в гости ходили... я конеш, настраиваюсь кормить сама, но... как пойдет!
ещё 2 сообщения
zayk
10:57 31:01:2012
0
В см всегда рядом, с собой, подогретое))) просто я, Оль, не знаю, как по-другому...я к тому, что путешествуете вместе, а там может другая вода, смесь, а вдруг закончилась и тп, ну, и вроде как защита все-таки от всяких гадостей...
ух и ах
11:05 31:01:2012
0
ну да, в термосе бралась вода горячая, кипяченая и бутылки с отмеренной подготовленной смесью, хотя не вызывало никакого дискомфорта... наверное, за неимением альтернативы
ух и ах
09:54 31:01:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 2/6
Re: просто интересуюсь...
09:54 31:01:2012
а чё тогда на других форумах и консультациях пишут, что до года ребенка невозможно вывезти... а ты терпи, еще год-два и можно будет полноценно отдыхать всей семьей: младенец в коляске и Алекса такая ответственная рассудительная и послушная:curtsay:
ещё 4 сообщения
ух и ах
10:04 31:01:2012
0
ну в плане тока за дитем смотреть, смысл куда то ехать, если одни заботы и никакого отдыха
ещё 2 сообщения
ух и ах
10:06 31:01:2012
0
и что младенцу смена обстановки ни к чему да и много чего в аргументах приводят, я вот и задумалась: мечтать или уже забить:g_hide:
ещё 1 сообщение
ух и ах
10:24 31:01:2012
0
ну я тока в Рим... а то всё столица мира, столица мира...:g_tt_umbrage: интересно же:g_sigh:
ещё 1 сообщение
ух и ах
10:44 31:01:2012
0
у меня изначально мечта ориентировалась на март-апрель... а туристов я видела в Праге... это ППЦ!!!! даже не знаю, с чем сравнить:g_tt_umbrage:
ещё 1 сообщение
ух и ах
11:01 31:01:2012
0
в апреле хотя с кем из местных разговаривали, говорят, почти круглогодично такое творится, поздней осенью затишье перед рождеством и после НГ спад, но там и погода не очень прогулочная
ещё 1 сообщение
ух и ах
11:06 31:01:2012
0
ну думаю, после рима уже не страшно... а фотки где в контакте??:flirt:
ещё 1 сообщение
ух и ах
12:40 31:01:2012
0
да-да-да!!! я добавлю в одноках в альбом пару фоток Праги в разгар туризма, там есть, но как то скромно расступились все...
ух и ах
10:33 31:01:2012
0
а я к своему не представляю няню на отдыхе, ни в три, ни в четыре, ни в пять лет...
ух и ах
10:12 31:01:2012
0
ну я не знаю, что так с беременностью второй подкосило то, а вдруг ты как раз и заявишь категорически, что беременность это радость и чувство прекрасного переполняет!:butterfly:
ещё 1 сообщение
ух и ах
10:29 31:01:2012
0
ну начнется, если тебе надо:kez: сейчас тяжеловатый возраст:g_sigh: я помню, что после трех, минуя кризисы, в целом очень даже адекватный человек, с ним интересно, ему многое интересно, уже самостоятельный, с едой заморочек меньше, режим уже не такой жесткий... наверное, да, самые тяжелые с года до трех, становление личности и активное развитие жизненных навыков, рефлекс послушания еще не выработался...
ещё 1 сообщение
ух и ах
10:59 31:01:2012
0
это все в соотношении 1/10 а вообще, охота застрелиться в такие вот критические моменты! я постоянно ловлю себя на мысли, что я не справляюсь с собственным ребенком... и никакие умные советы опытных и специально обученных не помогают, это надо просто пережить... у меня вот ходит сокровище мое, квартиру пылесосит, довольный, потом почитаем, потом ему в руки мой телефон попадет, еще пол часа умиротворения, потом крики, правда, но зато потом его прописи достану (ему они очень нравятся), посидит спокойно, а с нового года новое увлечение: тесто для лепки в наборе для приготовления разных блюд, это где гамбургеры лепят, спагетти вытягивают, пиццу и всякое такое, он готов лепить часами, а если еще кто нибудь мимолетом с ним пару минут полепит, то вообще увлечется надолго, папа ему кассу прикупил как в супермаркете, так он еще это дело продает, а там бабушку, дедушку, папу обслужить надо, покормить, пробить, деньги отсчитать... вот и день проходит, без криков и истерик, только временные заскоки, самое страшное для меня э то время перед сном!! спать не хочет ни в какую, как бы не устал, отсюда и начинаются капризы и скандалы, все не по его... или я такая нерадивая, не могу найти подход правильный
ещё 1 сообщение
ух и ах
12:36 31:01:2012
0
в пятницу педиатр приходила, с порога начала вопросы сыпать: рвота, температура, понос??? говорим "нету, а что должно быть"?? вот она и сказала, что вот такой вирус прошелся с НГ :g_sigh: блин, когда болеют вообще, ж...:g_tt_umbrage: а где подхватила - вопрос чисто риторический...:g_mad:
zayk
10:29 31:01:2012
0
Вторая беременость - это не так страшно, или мне так повезло (но мне и в первую было легко, без токсов и больниц), просто состредоточиться на ебе некогда...а так, Крис, нормально, и два ребенка - это хорошо, это точно!
ещё 1 сообщение
Залипушечка
17:09 31:01:2012
0
:g_sigh:
Веснушка
17:40 31:01:2012
0
Я, я напишу!!! Вторая беременность супер-супер, да и третья очень даже. И много детей - клево. Но так тяжко, мама мия!!!
ЗAЮшка
11:53 31:01:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 3/6
Re: просто интересуюсь...
11:53 31:01:2012
по мне, так с младенчиком проще, чем с годовасом. годовасы - они шилопопые, вечно в рот что-то тянущие, ходить пытающиеся и шишки набивающие. а младенчики - ангелы во плоти))). спят и кушают, кушают и спят. дальше коляски-кроватки-манежа никуда не деваются. такое приятное приложение к маме.
sashka
12:38 31:01:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 4/6
Re: просто интересуюсь...
12:38 31:01:2012
Оль, и я за поездку с младенцем 2-3 месяцев, нежели с ребенком 1.2-1.3 ехать. Некоторые в этом возрасте ходят уже более-менее, мой тока начинал. На руки лезет, очередные зубы растут, в рот все тащит, на просьбы не реагирует, и еще много всяких прелестей этого возраста. Мы в год и 10 ездили, я одурела маленько конеш от отдыха. В аэропорту просто дурдом был, поесть спокойно не возможно. Так что я за поездку с лялькой совсем
ух и ах
12:46 31:01:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 5/6
Re: просто интересуюсь...
12:46 31:01:2012
эх, как я хочу... :tender: еще почему то настроение весеннее, солнце в окно светит, навевает на какие то весенние мысли...
Веснушка
17:38 31:01:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 6/6
Re: просто интересуюсь...
17:38 31:01:2012
И я скажу, что с младенцем лучше. Мы ездили, Егору 5 было, и то мне понравилось. Много спит, всеему нравится. После месяцев 8 рай закончился, щас вообще ппц. А в 1,3 караул будет.
Показано 6 из 6
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.