гиперактивность

Погремушка*
Город: Не указан
Возраст: Не указан
гиперактивность
18:04 18:04:2012
Девочки, что лелать с гиперактивным ребенком? Пробовали загрузить его в попытках вымотать, но он еще хлеще становится после занятий. Чего с ним делать-то? Как облегчить и себе и ему жизнь? Помогайте!
Количество сообщений на странице
selector
selector
Автор
А-я
Я-а
Сообщения
ЗAЮшка
19:00 18:04:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 1/5
Re: гиперактивность
19:00 18:04:2012
А что с ним делать? Понять и простить:) А, если серьезно, то перво-наперво четко соблюдать режим. Именно что не пытаться вымотать, а давать отдыхать как можно больше. Пусть даже принудительно, а четко в одно и тоже время спать укладывать, в одно и тоже время кормить, в одно и тоже время купать и гулять. Чем сбалансированнее день, тем меньше негативные проявления.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
19:09 18:04:2012
0
Гиперактивность, это такое состояние нервной системы, когда нарушен естественный контроль процессов возбуждения и торможения. Нервная система таких детей очень легко возбудима и плохо "тормозится". Поэтому они всегда находятся во взбудораженном состоянии, а выйти из него не могут.Они не умеют ходить спокойно- передвигаются бегом или прыжками, им трудно усидеть на месте и сконцентрироваться. Они постоянно в движении. Поэтому надо-таки тормозить извне.
ещё 1 сообщение
Погремушка*
19:45 18:04:2012
0
Ну да. Наш еще когда тормознуть не может начинает или кулаками об стену долбить или кидать что нибудь. Финиш полный. За 20 минут у невропатолога успел и в шкафы все ее заглянуть и все игрушки на пол покидать, за то что его поругали. И не слышит меня вообще. Шило в заднице. Причем сам от этого страдает.
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
09:54 19:04:2012
0
Первое мое правило - ходить только к специалистам, реально разбирающимся в проблеме. Там никогда ругать за сброшенные игрушки не будут, а станут как раз-таки наблюдать: сколько сбросил, куда успел залезть, на что отвлекся и т.п. Следовательно, и рекомендации по коррекции могут дать адекватные, а не "успеть поругать". Про тормознуть - надо искать способ, который на ребенка действует. Например, Захара в определенном возрасте ругать и окрикивать вообще нельзя было. В лучшем случае - это истерика. Поэтому, когда с кулаками - обнимала крепко, начинала на руках кружить и песни петь "Полетели-полетели, на головку сели". Начинал хохотать, об агрессии забывал. Потом меняли сферу его внимания сразу. Повышать голос на таких детей вообще не желательно. Гораздо больший результат дают разговоры "глаза в глаза" и на пол тона ниже. Даже шепотом лучше, чем кричать. Далее по теме: что с речью? Из скольких слов ребенок стороит предложения? От этого пляшем: сколько слов ребенок способен воспроизвести, столько и способен воспринять. Если предложения из 2-3х слов, то и доносить информацию надо такими же предложениями. Причем акцент на последнем слове. Не "Нельзя лезть на шкаф", а "На шкаф лезть нельзя".
Залипушечка
14:03 19:04:2012
0
Меня када критикуют -я сама готова что-нить нехорошее учудить) а уж если б поругали, да еще при всех-за себя не отвечаю((( я натура очень нервная, впечачтлительная, а временами истеричная-особенно после родов. Если его не ругать? Будет ли он швырять? Ну не умеет Гриша сдерживать свои эмоции, он же еще маленький! Научится) мы то сами как реагируем, если кто-то или что-то не по нашему?! Портится настроение и т.д. Как ему реагировать? Вот и эмоционирует. Маришкин, просто ты устала с тремя-то! Да еще попутные проблемы и вопросы в жизни добавляют усталости и эмоций. Гришка у тебя красавчик, умница и активный чувак) адаптируется со временем)
Залипушечка
19:25 18:04:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 2/5
Re: гиперактивность
19:25 18:04:2012
Отдать в садик, Марин. ему там намного интереснее будет, чем дома. "Алиса спит, не кричи! Не шуми, не хлопай, не ори, подожди....." скорее всего Гришка слышет это каждый день и не раз) у нас также с Алексом было. "Лешка спит, не ходи туда.. И т.д... Садик стал спасением для всех нас. и не думай, что он там всех побьет, не будет есть/спать/писить и т.д. Я тоже так думала, думала, что он непременно без нас пропадет))) или кто-то его обидит. Все не так)))) ты облегчишь жизнь и ему и всем. Он, наверное, сам себе бывает не рад, внимания-то столько, сколько ему хочется, он не получает сейчас. У нас в группе даже полуторагодовалые есть-совсем малявки) они так быстро глядя на всех научились на горшок просится, сандалики снимать))) я все свободное время ему посвящала, как только Леху уложу-бегу к нему играть в машинки, книжки читать, но ему всё мало внимания казалось. Да и интерес поддерживать, каждый раз чем-то новым заниматься, что-то придумывать, порой сил уже не было. А в саду они каждый день разными вещами занимаются) короче, я еще долго могу плюсы описывать))) просто садик стал настоящим спасением для всей семьи, а в первую очередь, для самого Алекса)))
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
19:30 18:04:2012
0
Если ребенок действительно гиперактивный, 100 раз подумать надо насчет сада. Да еще не всякий сад подойдет. Если же ребенку банально внимания не хватает и играть хочется, а не с кем - дело другое.
Погремушка*
19:51 18:04:2012
0
Инн, мы сейчас ходим в адаптационную группу на развивашках. Он реально ни с кем не общается. Все его общение сводится к тому, что он просто берет нужного ему ребенка за шкирбон и тащит или оттаскивает или кидает... В общем варианты разные. А тк он у нас довольно крупный и по росту и по весу, то у него легко все получается. Дети орут, визжат, нашему пофиг. Мне очень не приятно. И он вообще не слушает кто и что ему говорит. Я не представляю что будет в саду. Причем по части умственного развития он лучше всех в группе, хотя он там самыйималенький. Это не мои слова, это и воспитатель признает и другие мамы. Сортеры, лепка, рисование, найди паруе все хорошо и быстро. Но поведение, это конец!
ещё 2 сообщения
ЗAЮшка
10:03 19:04:2012
0
Значит, надо выбирать такие занятия, где детей учат общению. Антона этому реально целенаправленно учили. Были сценки из жизни, были разные адаптационные игры. "Ты хочешь взять игрушку, а мальчик не дает. Что будешь делать? Почему мальчик не дает игрушку? Как правильно поступить?" Вальдорфская методика, сказкотерапия - надо искать.
Залипушечка
13:27 19:04:2012
0
Мариш, адекватно оценить Гришкино поведение и состояние я не могу, поэтому утверждать не буду, но может он при близких так себя ведет? У моей подруги сын-ровесник нам, такая оторва-по другому не сказать! По скайпу с ними болтали, так он ей по голове кубиками лупит, в спину машинки швыряет, ногой пытается в глаз заехать. Просто ради шутки, а когда злится ваще все подряд крушит, ломает... Так вот с чужими-в садике -обычный нормальный ребенок) как только забирают домой-всё, абсолютно другой! Мож попробовать отвести на два часика, вдруг это Ваш случай?
ещё 1 сообщение
Погремушка*
21:57 20:04:2012
0
Инн, похоже ты права. Сегодня к нам приезжала педагог-психолог из школы-интерната, где особые детишки учатся. В общем ее вердикт таков: Есть определенный дефицит внимания, но в пределах нормы возраста. Гиперактивности нет. Ребенок просто всеми доступными способами, в том числе и не очень приятными, пытается перетянуть на себя внимание. Тоже порекомендовала садик, но понятно что с осени, сказала, что в праильном направлении двигаемся, что пошли на развивашки... Такая песня... Я себя прямо уодом чувствую...
ещё 1 сообщение
Залипушечка
22:38 21:04:2012
0
Маришкин, никакой ты не урод, конечно)))) я почему то была прям уверена, что Григорий абсолютно нормальный парень, просто он был до недавнего времени самым маленьким в Вашей семье, а теперь самой маленькой стала Алиска. Ну просто банально не хватает внимания, потому как реально не хватает ни времени, ни сил. И как бы ты не старалась, ну невозможно сейчас оказать всем внимания столько сколько оказывалось до появления еще одного члена семьи. Тем более, ты говорила о своем бизнесе из дома-это ваще нагрузка какая! Поэтому надо Гришкино внимание переключить, надо его занять. У нас ситуация какая-Алекс абсолютно не ревнует Леху, может, конечно, пока, незнаю как дальше будет. Но ему катастрофически не хватает нашего внимания, и, если б не садик, может и появилась бы эта ревность и обида за недостаточное внимание к нему. Можно, как советуют, отложить дела домашние, готовку, уборку, стирку и т.д. и "проводить больше времени с ребенком, почитать ему книжку, поиграть в прятки и т.д.", но а если второго/третьего ребенка нужно уложить спать/ искупать/ дать лекарство и другие неотложные важные дела, то как это совместить, причем речь не о единичном случае, а о каждодневном?! Вот и кричит Гришка, раздражается, не сдерживает эмоции. Причем, наверное, ведет себя так неосознанно, неспециально. Так что, отдай ты его в детский социум и облегчи жизнь всем. Только, конечно же, постепенно. Мы где-то неделю водили на пару часов в день.
Залипушечка
19:27 18:04:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 3/5
Re: гиперактивность
19:27 18:04:2012
Отдать в садик, Марин. ему там намного интереснее будет, чем дома. "Алиса спит, не кричи! Не шуми, не хлопай, не ори, подожди....." скорее всего Гришка слышет это каждый день и не раз) у нас также с Алексом было. "Лешка спит, не ходи туда.. И т.д... Садик стал спасением для всех нас. и не думай, что он там всех побьет, не будет есть/спать/писить и т.д. Я тоже так думала, думала, что он непременно без нас пропадет))) или кто-то его обидит. Или он всех убьет (Алекс раньше на площадках все время дрался). Все не так)))) ты облегчишь жизнь и ему и всем. Он, наверное, сам себе бывает не рад, внимания-то столько, сколько ему хочется, он не получает сейчас. У нас в группе даже полуторагодовалые есть-совсем малявки) они так быстро глядя на всех научились на горшок просится, сандалики снимать))) я все свободное время ему посвящала, как только Леху уложу-бегу к нему играть в машинки, книжки читать, но ему всё мало внимания казалось. Да и интерес поддерживать, каждый раз чем-то новым заниматься, что-то придумывать, порой сил уже не было. А в саду они каждый день разными вещами занимаются) короче, я еще долго могу плюсы описывать))) просто садик стал настоящим спасением для всей семьи, а в первую очередь, для самого Алекса)))
Залипушечка
19:27 18:04:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 4/5
Re: гиперактивность
19:27 18:04:2012
Отдать в садик, Марин. ему там намного интереснее будет, чем дома. "Алиса спит, не кричи! Не шуми, не хлопай, не ори, подожди....." скорее всего Гришка слышет это каждый день и не раз) у нас также с Алексом было. "Лешка спит, не ходи туда.. И т.д... Садик стал спасением для всех нас. и не думай, что он там всех побьет, не будет есть/спать/писить и т.д. Я тоже так думала, думала, что он непременно без нас пропадет))) или кто-то его обидит. Или он всех убьет (Алекс раньше на площадках все время дрался). Все не так)))) ты облегчишь жизнь и ему и всем. Он, наверное, сам себе бывает не рад, внимания-то столько, сколько ему хочется, он не получает сейчас. У нас в группе даже полуторагодовалые есть-совсем малявки) они так быстро глядя на всех научились на горшок просится, сандалики снимать))) я все свободное время ему посвящала, как только Леху уложу-бегу к нему играть в машинки, книжки читать, но ему всё мало внимания казалось. Да и интерес поддерживать, каждый раз чем-то новым заниматься, что-то придумывать, порой сил уже не было. А в саду они каждый день разными вещами занимаются) короче, я еще долго могу плюсы описывать))) просто садик стал настоящим спасением для всей семьи, а в первую очередь, для самого Алекса)))
ещё 1 сообщение
Залипушечка
19:34 18:04:2012
0
А насчет режима, согласна полностью- очень хорошая штука. Может, даже единственно-действенная в плане гиперактивности. Как раз в садике режим))))
ещё 1 сообщение
Погремушка*
19:52 18:04:2012
0
Не могу я режим выдерживать. Не получается у нас.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
09:57 19:04:2012
0
Хочешь адекватного ребенка - обеспечь режим. Иного, увы, не дано.
ещё 1 сообщение
murrzzik
10:49 19:04:2012
0
++++ однозначно так. максимум сна, положенного по возрасту. максимум свежего воздуха. еще из наших удачных находок на эту тему: рисование песком- занятия с психологом.
Ю_Ю
19:37 18:04:2012
Город: Не указан
Возраст: Не указан
0
Сообщение 5/5
Re: гиперактивность
19:37 18:04:2012
Угу... это и наша проблема. Так что присоединяюсь к вопросу. Мы с нашим успели понять одно - поменьше возбуждающих факторов, шума, мультфильмов и сладостей (особенно шоколада). И избегать обилия впечатлений: после слишком насыщенного дня может весь следующий день пребывать в истерическом состоянии несмотря на прошедшую ночь. Больше воздуха и сна. Я прикладываю дикие усилия для укладки его днем. Но если не поспит - вторая половина дня пропала :))
ещё 2 сообщения
Ю_Ю
19:43 18:04:2012
0
Еще насчет сада: лично нам в саду непросто. Мне реально уже стыдно за ним идти. То выговаривают, что он висит на двери, лезет на окна, все хватает и ничего не убирает на место, плохо сидит за столом, не хватает терпения одеваться, и после сада забираю такого возбужденного, что это нечто... Спать - ни в какую..
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
10:00 19:04:2012
0
У моего в этом плане большой плюс - это подражательный момент. Но в обычный сад пошли только в 4 года, в этом сентябре. До этого был домашний садикс потрясающим индивидуальным подходом. Детей занимали постоянно, они вообще одни не были. Их постоянно организовывали и направляли. В обычном убился бы сразу.
ЗAЮшка
09:56 19:04:2012
0
Моему почти пять - укладываю спать до сих пор. Прямо ложусь рядом, заворачиваю в простынку. Сейчас уже покорно идет, а совсем недавно мог и кричать, и вырываться.
ещё 1 сообщение
ЗAЮшка
10:06 19:04:2012
0
Вообще я уже, без преувеличения, спец в этих вопросах:) Так как рожать "традиционных" детей я не умею :g_hide:, то прошла все круги адаптации и со старшим сыном, и с младшим сейчас прохожу.
Показано 5 из 5
Форум о планировании, беременности, родах и детях.
Мнение администрации сайта может не совпадать с точкой зрения авторов статей и других материалов, опубликованных на форуме. Только врач на очной консультации может решать вопросы здоровья, ставить диагноз и назначать соответствующее лечение.