Главная >  Консультации >  Вопросы-ответы

Вопросы-ответы

Обращаем Ваше внимание, что ответы на вопросы носят ознакомительный характер. Для обследования, постановки диагноза и назанчения лечения необходима очная консультация врача.

Задайте вопрос | Рубрикатор | Все вопросы
Поиск по № вопроса:
 

У моей дочери менструация бывает каждые 14-16 дней, т. е через две недели, по 4-5 дней, не очень обильно, обычно. Ей 15 лет, началась в 12, 5 лет. Так продолжается периодически, иногда цикл нормализуется до 21 дня в среднем. Гемоглобин низкий-100. Нормально ли это всё и нужно ли лечение? Заранее спасибо за ответ!
Вопрос # 24775 | Тема: Детская гинекология | , Оксана Калуга
Добрый день. В данной ситуации необходимо обратиться к гинекологу, выполнить УЗИ малого таза, а также пройти гормональное обследование. С уважением,

Консультант: Айрапетов Давид Юрьевич, акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, к.м.н., зав. отделением Центра иммунологии и репродукции
Здравствуйте, у меня вопрос к гинекологу по поводу дочери. В течение 2 лет постоянный гнойный вульвовагинит (сейчас ребенку почти 6 лет). При первом обращении в мазке много лейкоцитов, клетки плос. эпителия 10-11, флора - кокки, все остальное - в норме. В бакпосеве отделяемого - стафилококк эпидерм. Лечение (это и последующие) врач проводит местно антибиотиками, чувствительность к которым выявлена. Назначено лечение линкомицином и трихополом (все местно). Далее - лактобактерин. Ремиссия 5 месяцев. Затем снова обострение, в посеве - стафилококк сапрофит., лечение - линкомицин и бифибумбактерин. Ремиссия 7 месяцев. Потом снова обострение, высеян стафилококк эпидерм., чувствительный к тетрациклину, в мазке - лейкоциты - сплошь все поле зрения, клетки плос. эпителия - 10-12, слизь+++. Лечение трихопол, левомицетин, потом - бифидумбактерин (все в свечах). Снова обострение, лечение местно тетрациклином, потом восстановление флоры бактерийными препаратами. В последние два раза новое обострение начиналось через 4-6 дней после окончания лечения. Другой врач, к которому мы обратились, полагает, что при стафилококке эпидерм. 2КОЕ назначение антибиотиков - слишком сильная мера, и, кроме того, после такого лечения недостаточно восстанавливалась флора. Назначено -бетадин (улучшения нет), ванночки с ромашкой и календулой (улучшения нет), гепон 3 инстилляции (улучшения нет). Отлично помог "Гиналгин", но через 5 дней после лечения (на фоне лечения бифидумбактерином) - снова те же гнойные выделения. На сегодняшний день - посев все тот же стаф. эпидерм. 2КОЕ, дисбактериоза кишечника нет, ИФА на хламидии - норма, ребенок вообще не болезненный, анализы крови, мочи в норме, несколько раз консультировались у иммунолога, все в порядке. Все лечение я провожу ребенку очень тщательно и аккуратно. Подскажите, пожалуйста, какие еще обследования или схемы лечения нужно применять? Может быть, нужно как-то дополнительно дезинфицировать белье? У меня уже начинается паника. Большое спасибо.
Вопрос # 14435 | Тема: Детская гинекология | , Екатерина Россия
Гнойные вульвовагиниты у девочек - это очень распространённое явление и связано не со злостной какой-то инфекцией, а с особенностями детского организма. Слизистая вульвы и влагалища у девочки очень тонкая, легко ранимая, очень медленно восстанавливается после повреждения и является отражением состояние всего организма. Аллергические реакции, экссудативный диатез, простудные заболевания (даже такие как ОРВИ), глисты, погрешности в уходе - всё это сразу же отражается на состоянии слизистой вульвы. Светловолосые и светлоглазые девочки ещё более подвержены воспалительным заболеваниям вульвы, которые характеризуются длительным и затяжным течением. Отчаиваться не нужно, выполнять рекомендации врачей необходимо, бельё девочки надо проглаживать горячим утюгом. К 8-9 годам ситуация, как правило, улучшается и все эти симптомы проходят.

Консультант: Малаховская Светлана Викторовна, врач акушер-гинеколог, главный врач медцентра "Мамина клиника"
Здравствуйте! Объясните, пожалуйста, каковы последсвия синехий половых губ /девочке 4 года/. Излечимо ли это? Слышала, что после хирургческого вмешательства синехии вновь появляются.
Вопрос # 14374 | Тема: Детская гинекология | , Наташа Нижний Новгород
Уважаемая Наталья! Последствием синехий может явиться инфекция моче-половых путей. Это излечимо. Тактика зависит от степени сращения: иногда это гимнастика и местное лечение, иногда - оперативное разделение. Чтобы синехии не образовались вновь, тщательно выполняйте рекомендации гинеколога после разделения.

Консультант: Тимакова Мария Владимировна, Зав. детским отделением клиники "Мать и Дитя", врач-педиатр